ГК Астра запустила баг-баунти для поиска уязвимостей в VMmanager

ГК Астра запустила баг-баунти для поиска уязвимостей в VMmanager

ГК Астра запустила баг-баунти для поиска уязвимостей в VMmanager

Группа компаний «Астра» предлагает желающим исследователям в области кибербезопасности поискать бреши в платформе управления виртуализацией VMmanager. Соответствующая программа Bug Bounty запущена на платформе BI.ZONE.

Решение расширить баг-баунти пришло после успешного опыта реализации такой же программы по части операционной системы Astra Linux. Напомним, для оценки уровня защищённости Astra Linux площадку также предоставила BI.ZONE.

VMmanager, предназначенная для создания отказоустойчивой среды виртуализации, является одной из ключевых систем компании ISPsystem, входящей в группу компаний «Астра».

Исследователям предлагают проверить защищённость платформы виртуализации, при этом организатор в лице BI.ZONE будет принимать и анализировать отчёты баг-хантеров.

В результате «белые» хакеры смогут получить до 100 тысяч рублей. Размер вознаграждения, само собой, будет зависеть от уровня критичности уязвимости.

Напомним, на днях мы писали, что один из «белых» хакеров получил 100 тыс. руб. от Innostage за успешный фишинг и проникновение в учётку сотрудника.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Овершеринг россиян: 61% граждан публикует фото из отпуска c геотегами

Согласно исследованию «Кибербезопасные путешествия», проведённому «Лабораторией Касперского», 72% россиян публикуют фото и видео с отдыха в соцсетях или мессенджерах. Каждый второй делает это прямо во время поездки, а не после возвращения.

Самые активные — молодые путешественники и родители с детьми: среди первых отпускным контентом делятся 59%, среди вторых — 63%.

Более половины публикующих сопровождают посты геотегами (61%), то есть отмечают конкретное место съёмки. При этом 30% пользователей не ограничивают доступ к таким публикациям, а среди молодёжи этот показатель достигает 45%. Эксперты отмечают: чем моложе аудитория, тем меньше осторожности она проявляет в Сети.

В «Лаборатории Касперского» предупреждают — такой подход может сыграть злую шутку. Мошенники нередко собирают информацию из соцсетей, чтобы придумывать убедительные схемы обмана, например фишинговые письма, имитирующие реальные события из жизни пользователя. А опубликованные фото и видео могут использоваться для создания дипфейков или кибершантажа.

«Овершеринг — то есть чрезмерное разглашение личных данных — может привести не только к киберугрозам, но и к вполне реальным рискам, — объясняет Андрей Сиденко, руководитель направления “Лаборатории Касперского“ по детской онлайн-безопасности. — Например, по отпускным фото злоумышленники могут определить, что квартира хозяев пуста».

Эксперт советует не отказываться полностью от публикаций, а уменьшить риски:

  • Делать посты только для друзей или семьи,
  • Размещать фото уже после возвращения,
  • Проверить настройки приватности в социальных сетях.

Особенно важно, чтобы родители объясняли детям правила цифровой гигиены — ведь именно молодые пользователи чаще всего недооценивают риски в интернете.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru