Программа Bug Bounty от Innostage теперь охватывает промежуточные действия

Программа Bug Bounty от Innostage теперь охватывает промежуточные действия

Программа Bug Bounty от Innostage теперь охватывает промежуточные действия

Компания Innostage расширила программу вознаграждений за найденные уязвимости (Bug Bounty): теперь она охватывает промежуточные действия на пути к реализации недопустимого события (НС).

26 мая при запуске открытых кибериспытаний на платформе для исследователей безопасности Standoff Bug Bounty Innostage в качестве НС обозначило кражу 2000 рублей из корпоративной финансовой системы и их перевод на подконтрольные счета хакеров.

За успешную реализацию предложенного сценария и отчет о проведенных действиях компания обязуется выплатить 5 млн рублей.

По итогам полуторамесячного мониторинга действий независимых исследователей ИБ, Innostage решила поощрить их активность и готова дополнительно награждать не только за реализацию недопустимого события, но и другие значимые действия.

С 10 июля вводятся следующие условия вознаграждения:

  • Компрометация корпоративной учетной записи пользователя компании с закреплением на корпоративной рабочей станции — 100 тыс. рублей.
  • Преодоление сетевого периметра и закрепление на узле в инфраструктуре — 200–300 тыс. рублей (зависит от типа узла, учетной записи или сегмента, где это удалось сделать).
  • Получение доступа в систему учета финансов и создания платежных поручений под релевантной для недопустимого события или привилегированной учетной записью — до 1 млн рублей.

«Изначально мы поставили перед белыми хакерами очень сложную задачу. Наше недопустимое событие можно сравнить с установкой олимпийского рекорда, где, несмотря на сотни неудачных попыток, мотивация и упорство в конечном итоге помогают спортсменам достичь заветной цели. Мониторинг инцидентов показывает, что приглашение поучаствовать в наших открытых кибериспытаниях приняли опытные исследователи ИБ, и мы решили поддержать их, введя промежуточные вознаграждения на пути к реализации НС», — отметил Руслан Сулейманов, директор по цифровой трансформации Innostage.

Напомним, в начале этого месяца Innostage сообщила, что число атак на её ИТ-ресурсы увеличилось в десять раз.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru