Innostage запускает bug bounty в формате испытаний, готова платить миллионы

Innostage запускает bug bounty в формате испытаний, готова платить миллионы

Innostage запускает bug bounty в формате испытаний, готова платить миллионы

На стартовавшем сегодня Positive Hack Days 2 компания Innostage объявила о готовящейся к запуску программе по поиску уязвимостей в формате открытых кибериспытаний. Баг-баунти будет работать на платформе Standoff Bug Bounty.

Исследователям предлагается реализовать недопустимые события, которые с гарантией окажут влияние на деятельность организации, а также в целом прощупать киберустойчивость ИТ-инфраструктуры.

Помочь организовать кибериспытания Innostage вызвались компании АО «Кибериспытания» и Positive Technologies.

Айдар Гузаиров, генеральный директор Innostage, отметил, что одна из задач компании — поменять отношение отрасли к кибериспытаниям как к инструменту. В дальнейшем планируется объединить усилия исследователей и безопасников, чтобы вместе обеспечивать кибербезопасность.

«Innostage — первый ИТ-интегратор, который выносит инфраструктуру для проверки сильнейшими хакерами в таком формате. Мы готовы платить специалистам миллионы, если они укажут на критические уязвимости», — подчёркивает Гузаиров.

Программа по поиску уязвимостей стартует 26 мая (заключительный день мероприятия Positive Hack Days 2). Максимальное вознаграждение составит пять миллионов рублей.

Илья Шабанов, генеральный директор Anti-Malware.ru, задал Айдару Гузаирову вопрос: ориентируется ли Innostage на цены в даркнете при формировании фонда вознаграждений.

Айдар подтвердил, что такие ориентиры есть. Более того, компания видит ответственность перед своими клиентами за возможную атаку на цепочку поставок Это было бы фатальное событие для бизнеса.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники используют FaceTime для обмана: новые схемы видеозвонков

Телефонные мошенники начали активно использовать сервис видеосвязи FaceTime, встроенный в устройства Apple, чтобы обмануть доверчивых граждан. Формат видеозвонка позволяет злоумышленникам повысить уровень доверия к себе: собеседник видит «представителя банка» или «сотрудника госоргана» в костюме или форме и чаще теряет бдительность.

О росте числа таких случаев сообщил РИА Новости глава комитета Госдумы по вопросам собственности, член Национального финансового совета Банка России Сергей Гаврилов.

По его словам, FaceTime всё чаще используется злоумышленниками после того, как была введена блокировка голосовых вызовов через популярные зарубежные мессенджеры.

Гаврилов отметил, что видеозвонок создаёт у жертвы иллюзию доверия: человек видит на экране собеседника в официальной одежде и воспринимает информацию менее критично. Кроме того, после блокировки голосовых звонков многие владельцы iPhone и iPad стали чаще пользоваться именно FaceTime.

«Схема обычно начинается с тревожного повода: "на вашем счёте обнаружена подозрительная операция", "ваш аккаунт пытаются взломать", "идёт проверка по делу, где может фигурировать ваш паспорт". Чтобы закрепить эффект, мошенник предлагает перейти именно на FaceTime: "так безопаснее", "так вы точно убедитесь, что я настоящий сотрудник". Дальше всё строится вокруг социальной инженерии. Главная цель — убедить абонента включить демонстрацию экрана. В этот момент злоумышленники получают доступ к коду подтверждения операций, push-уведомлениям банка или даже подсказкам с логинами и паролями», — пояснил Сергей Гаврилов.

Чтобы повысить убедительность, мошенники демонстрируют поддельные документы: служебные удостоверения, бейджи, письма с печатями. Через камеру они выглядят убедительно, однако проверить их подлинность невозможно.

Иногда злоумышленники сначала присылают ссылку на «онлайн-конференцию», замаскированную под уведомление от банка или госучреждения.

Гаврилов напомнил, что банки и государственные структуры передают информацию клиентам только через официальные каналы: портал Госуслуг, личные кабинеты или бумажные письма. Использование зарубежных сервисов в качестве официального средства связи им строго запрещено.

«Если раньше рекомендация "не брать трубку с незнакомого номера" казалась достаточной, то теперь важно критически относиться к любым внезапным видеозвонкам. Даже если на экране — уверенный голос и человек в официальной форме, лучше сразу завершить разговор и проверить информацию напрямую, чем поддаться убедительной имитации и потерять все сбережения», — предостерёг Сергей Гаврилов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru