Решения Kaspersky для корпоративной защиты прошли сертификацию ФСТЭК

Решения Kaspersky для корпоративной защиты прошли сертификацию ФСТЭК

Решения Kaspersky для корпоративной защиты прошли сертификацию ФСТЭК

В начале этого года, решения Kaspersky Anti Targeted Attack и Kaspersky EDR Expert 6.0 обновили сертификат ФСТЭК, что позволяет использовать решения «Лаборатории Касперского» на объектах критической информационной инфраструктуры.

О том, какие привилегии ещё ждут пользователей продуктов ЛК можно прочитать подробнее.

А уже в конце 2024 года Лаборатория Касперского планирует значительно усилить NDR-функциональность по анализу сетевого трафика, сетевого обнаружения и реагирования для платформы Kaspersky Anti Targeted Attack, следите за обновлениями!

Напомним, вчера команда Kaspersky Digital Footprint Intelligence представила результаты исследования деятельности операторов троянов за последние пять лет, взяв за основу размещённые в даркнете логи так называемых инфостилеров.

Выяснилось, что в сегменте .ru вредоносы утащили 2,5 миллиона пар логинов и паролей.

Сергей Щербель, эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского», отмечает, что число логов стилеров в даркнете снизилось на 9% в сравнении. 2022 годом, однако это не значит, что спрос киберпреступников упал.

«По нашим оценкам, реальное число подобных заражений в 2024 году может достичь 16 миллионов».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru