Данные клиентов интернет-магазина KÜCHENLAND попали в Сеть

Данные клиентов интернет-магазина KÜCHENLAND попали в Сеть

Данные клиентов интернет-магазина KÜCHENLAND попали в Сеть

В Сети появилась база данных клиентов и информация о заказах в интернет-магазине товаров для дома — «KÜCHENLAND» (kuchenland.ru). Информации в БД буквально три дня, так что она максимально свежая.

На слив обратили внимание администраторы телеграм-канала «Утечки информации». В выложенных файлах обнаружились следующие сведения:

  • Полные имена;
  • Телефонные номера (434 тысячи уникальных);
  • Адреса электронной почты (242 тысячи уникальных);
  • Хешированные пароли (MD5 с солью и SHA512-Crypt);
  • Даты рождения;
  • Адреса доставки;
  • IP-адреса;
  • Части номеров банковских карт;
  • Стоимость заказов.

Данные в базе датируются 23 февраля 2024 года.

Напомним, в 2023 году в публичный доступ попали 420 баз ПДн общим объемом более 981 млн строк, в январе 2024-го — 62 базы, суммарно более 525 млн записей, в феврале — 29 на 11 млн строк.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru