СберФакторинг запустил программу по поиску уязвимостей сайта

СберФакторинг запустил программу по поиску уязвимостей сайта

СберФакторинг запустил программу по поиску уязвимостей сайта

СберФакторинг присоединился к программе по поиску уязвимостей. Теперь независимые исследователи в области кибербезопасности смогут проверить сервис на платформе BI.ZONE Bug Bounty.

Согласно описанию программы Bug Bounty, она охватывает сайт компании и личный кабинет клиента. По традиции сумма вознаграждения будет зависеть от степени опасности уязвимости.

Как отметил директор по информационным технологиям СберФакторинга Андрей Глушак, компания осознаёт киберриски, которые неизбежно сопутствуют внедрению новых технологий. Поэтому команда специалистов старается ежедневно обеспечивать безопасную работу ресурсов.

В этом ключе программа по поиску уязвимостей поможет с помощью сторонних экспертов убедиться в максимальном уровне защищённости данных клиентов, уверен Глушак.

Напомним, в прошлом году мы анализировали, как BI.ZONE помогает российским хакерам заработать на Bug Bounty. На международной конференции по кибербезопасности OFFZONE наш обозреватель лично посмотрел на работу платформы.

А в ноябре стало известно, что Минцифры РФ расширило список объектов для багхантеров. Регулятор также разметил свою программу на BI.ZONE Bug Bounty.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru