Вышел сервис Kaspersky Who Calls REST API для среднего и крупного бизнеса

Вышел сервис Kaspersky Who Calls REST API для среднего и крупного бизнеса

Вышел сервис Kaspersky Who Calls REST API для среднего и крупного бизнеса

Компания «Лаборатория Касперского» выпустила Kaspersky Who Calls REST API для среднего и крупного бизнеса. Разработанный в виде веб-сервиса продукт предоставит компаниям технологии для защиты от телефонного спама и мошенничества.

Напомним, ранее корпорация выпустила Kaspersky Who Calls Software Development Kit (SDK) для разработчиков мобильных приложений. А в прошлом году мы рассказывали, как Kaspersky Who Calls SDK и Kaspersky Fraud Prevention помогают компаниям бороться с мошенническими звонками.

Новый сервис Kaspersky Who Calls REST API позволит организациям достать информацию об интересующем телефонном номере. Например, продукт выдаст репутацию, имеющиеся жалобы на спам, название компании (если номер корпоративный) и категорию, к которой отнесена эта комбинация цифр.

У заказчиков будет возможность выявить злоумышленников или заранее узнать о рекламном звонке. Такой подход наиболее актуален для служб по работе с клиентами.

Kaspersky Who Calls REST API будет крайне полезен и для финансовых организаций, которым важно распознавать мошенничество при переводах средств по номеру телефона. Кроме того, сервис отлично интегрируется с CRM-системами.

Согласно статистике Kaspersky Who Calls, этой осенью увеличилось число жалоб на звонки от лжеоператоров сотовой связи. Злоумышленники используют предлог продления симки.

К слову, на прошлой неделе киберполиция Санкт-Петербурга вычислила и задержала подозреваемых по делу о телефонном мошенничестве.

Авиакомпании, СМИ и магазины: расширен «белый список» интернета

В России расширили так называемый «белый список» сайтов и сервисов, которые продолжают работать даже в периоды ограничений мобильного интернета, вводимых по соображениям безопасности. В перечень добавили сразу несколько десятков новых ресурсов — от госорганов и СМИ до магазинов, авиакомпаний и сервисов повседневных услуг.

На новом этапе в список вошли, в частности, информационный ресурс «Итоги года с Владимиром Путиным», сайты Совета Федерации, МВД и МЧС, движение «Движение первых», а также авиакомпании «Аэрофлот» и «Победа».

Среди инфраструктурных и деловых ресурсов — «Россети», «Росатом Сеть зарядных станций», Московская биржа, оператор связи «Мотив» и портал по поиску работы HeadHunter.

Перечень пополнился и сервисами для повседневных задач: каршерингом «Ситидрайв», логистической компанией «Деловые линии», сетью ресторанов «Вкусно — и точка», онлайн-кинотеатром «Иви», а также крупными торговыми сетями — «ВкусВилл», «Ашан», «Спар», Metro и «Петрович».

Отдельный блок — средства массовой информации. В «белый список» включены как сайты и приложения федеральных телеканалов (Первый канал, НТВ, RT, ОТР, ТВЦ, ТНТ, СТС, «Пятый канал», «РЕН ТВ», «Пятница», «Домашний», «Муз-ТВ», «Мир», «Спас»), так и печатные издания и цифровые СМИ: «Аргументы и факты», «Российская газета», «Ведомости», «Московский комсомолец», а также приложение «Радиоплеер».

Кроме того, список продолжает расширяться за счёт региональных ресурсов. Ранее туда уже входили социально значимые сервисы в сферах здравоохранения, образования, транспорта и региональных госуслуг. Теперь к ним добавились сайты администраций субъектов РФ и дополнительные региональные платформы.

Напомним, что в «белый список» также входят сайты Президента и Правительства России, крупные маркетплейсы (Ozon, Wildberries), сервисы заказа такси («Яндекс», «Максим») и онлайн-кинотеатры («Кинопоиск», «Винк», Kion, Okko). Перечень формируется на основе предложений федеральных и региональных властей и согласовывается с органами, отвечающими за вопросы безопасности. Работа над его расширением продолжается.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru