Вышел сервис Kaspersky Who Calls REST API для среднего и крупного бизнеса

Вышел сервис Kaspersky Who Calls REST API для среднего и крупного бизнеса

Вышел сервис Kaspersky Who Calls REST API для среднего и крупного бизнеса

Компания «Лаборатория Касперского» выпустила Kaspersky Who Calls REST API для среднего и крупного бизнеса. Разработанный в виде веб-сервиса продукт предоставит компаниям технологии для защиты от телефонного спама и мошенничества.

Напомним, ранее корпорация выпустила Kaspersky Who Calls Software Development Kit (SDK) для разработчиков мобильных приложений. А в прошлом году мы рассказывали, как Kaspersky Who Calls SDK и Kaspersky Fraud Prevention помогают компаниям бороться с мошенническими звонками.

Новый сервис Kaspersky Who Calls REST API позволит организациям достать информацию об интересующем телефонном номере. Например, продукт выдаст репутацию, имеющиеся жалобы на спам, название компании (если номер корпоративный) и категорию, к которой отнесена эта комбинация цифр.

У заказчиков будет возможность выявить злоумышленников или заранее узнать о рекламном звонке. Такой подход наиболее актуален для служб по работе с клиентами.

Kaspersky Who Calls REST API будет крайне полезен и для финансовых организаций, которым важно распознавать мошенничество при переводах средств по номеру телефона. Кроме того, сервис отлично интегрируется с CRM-системами.

Согласно статистике Kaspersky Who Calls, этой осенью увеличилось число жалоб на звонки от лжеоператоров сотовой связи. Злоумышленники используют предлог продления симки.

К слову, на прошлой неделе киберполиция Санкт-Петербурга вычислила и задержала подозреваемых по делу о телефонном мошенничестве.

Конституционный суд упростил иски для жертв телефонного мошенничества

Конституционный суд подтвердил право жертв телефонного мошенничества обращаться в суд по месту своего жительства, а не по месту проживания ответчика. Ранее, исходя из положений статей 28 и 29 Гражданского процессуального кодекса РФ, суды нередко требовали подавать иски о возмещении ущерба именно по месту жительства ответчика.

С жалобой в высшую судебную инстанцию обратилась жительница Ставропольского края, сообщает «Российская газета».

Женщина стала жертвой злоумышленников, которые получили доступ к её онлайн-банку и похитили значительную сумму денег. По данному факту было возбуждено уголовное дело, однако его приостановили из-за неустановления лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого.

В ходе расследования при этом удалось установить номер банковской карты дропа. Потерпевшая подала иск к владельцу карты о взыскании неосновательного обогащения, однако суды отклонили обращения «за нарушение принципа подсудности», поскольку ответчик проживал в Московской области. Поездка в другой регион, как указала заявительница, была для неё связана с «болезненными и практически непреодолимыми трудностями».

Судьи Конституционного суда напомнили, что право на судебную защиту предполагает эффективное восстановление нарушенных прав и свобод посредством правосудия.

«Актуальная социально-криминологическая обстановка и меняющийся характер и динамика преступности дают дополнительные основания для совершенствования гарантий доступности правосудия для потерпевших от преступлений, — приводит издание выдержку из решения Конституционного суда. — При этом учёту подлежат особенности правовой природы отношений собственности как объекта посягательства и такого их предмета, в качестве которого выступают деньги, способные поступать в результате хищения в распоряжение лиц, находящихся в самых разных, в том числе весьма удалённых от места жительства потерпевшего, местах».

В итоге Конституционный суд признал необходимость отступления от принципа территориальной подсудности при подаче исков жертвами мошенников. В суде указали, что следование прежнему подходу смещает баланс в пользу потенциального ответчика, и такой дисбаланс должен быть устранён, в том числе на законодательном уровне.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru