Kaspersky выпустила Who Calls SDK для разработчиков мобильных приложений

Kaspersky выпустила Who Calls SDK для разработчиков мобильных приложений

Kaspersky выпустила Who Calls SDK для разработчиков мобильных приложений

«Лаборатория Касперского» даст возможность разработчикам мобильных приложений защитить пользователей от звонков мошенников и телефонного спама. Для этого будет использоваться новый продукт — Kaspersky Who Calls Software Development Kit (SDK).

Kaspersky ожидает, что эта инициатива поможет снизить риски финансовых потерь от мошеннической деятельности. Kaspersky Who Calls SDK представляет собой набор библиотек, который могут использовать разработчики софта для мобильных операционных систем.

С помощью разработки «Лаборатории Касперского» компании смогут реализовать функции выявления нежелательных или откровенно спамерских входящих вызовов. В основе этой системы будут лежать данные Kaspersky Who Calls.

«Благодаря алгоритмам машинного обучения пользователи мобильных приложений, в которых используется Kaspersky Who Calls SDK, смогут оценить репутацию любого входящего звонка. А эксперты в области информационной безопасности будут получать дополнительные сведения о подозрительных вызовах», — объясняет российский антивирусный гигант.

Дополнительным преимуществом является лёгкая интеграция набора библиотек с Kaspersky Fraud Prevention, предназначенной для защиты кредитных организаций и их клиентов. Кстати, банки могут интегрировать Kaspersky Who Calls SDK в любую внутреннюю систему для борьбы с фродом.

Напомним, что согласно отзывам пользователей Kaspersky Who Calls, осенью россияне стали получать мошеннические звонки в 10 раз чаще.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Минэк России беспокоит несовершенство регулирования работы с ИИ

Выступая на проходящем в Москве форуме ЦИФРАПРАВА, директор департамента цифрового развития и экономики данных Минэкономразвития РФ Владимир Волошин поднял вопрос о проблемах внедрения и коммерческого использования ИИ.

Внедрение ИИ в повседневные сервисы, по словам спикера, не всегда оправданно и может создать дополнительные сложности для пользователей.

«Звонишь в клинику и минут десять пытаешься доказать, что ты человек и что тебе нужен человек», — цитирует РБК выступление представителя министерства.

В качестве примера Волошин также привел инцидент с беспилотным авто в Санкт-Петербурге, спровоцировавшим легкое ДТП: его разбор потребовал созыва специальной комиссии. К слову, похожий случай недавно произошел в Калифорнии — полицейские не смогли выписать тикет за нарушение ПДД, так как в машине не оказалось водителя.

Проблема, способная затормозить развитие ИИ-технологий в стране, требует корректировок на законодательном уровне, считает докладчик. Из-за несовершенства регулирования сферы ИИ российские бизнесмены почти не используют большие языковые модели, опасаясь возможной кары за нарушение требований ИБ.

Для исправления ситуации представитель Минэка предложил создать экспериментальные правовые режимы, позволяющие бизнес-структурам апробировать методы обезличивания данных и работать с большими моделями в безопасной регуляторной среде.

Минпромторг тоже выступает за совершенствование регулирования сферы ИИ и даже разработал проект универсального законодательного акта. А в Госдуме создали межфракционную рабочую группу для выработки принципов регулирования ИИ, предложений по отраслевому применению таких технологий и по противодействию злоупотреблениям ИИ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru