Kaspersky выпустила Who Calls SDK для разработчиков мобильных приложений

Kaspersky выпустила Who Calls SDK для разработчиков мобильных приложений

Kaspersky выпустила Who Calls SDK для разработчиков мобильных приложений

«Лаборатория Касперского» даст возможность разработчикам мобильных приложений защитить пользователей от звонков мошенников и телефонного спама. Для этого будет использоваться новый продукт — Kaspersky Who Calls Software Development Kit (SDK).

Kaspersky ожидает, что эта инициатива поможет снизить риски финансовых потерь от мошеннической деятельности. Kaspersky Who Calls SDK представляет собой набор библиотек, который могут использовать разработчики софта для мобильных операционных систем.

С помощью разработки «Лаборатории Касперского» компании смогут реализовать функции выявления нежелательных или откровенно спамерских входящих вызовов. В основе этой системы будут лежать данные Kaspersky Who Calls.

«Благодаря алгоритмам машинного обучения пользователи мобильных приложений, в которых используется Kaspersky Who Calls SDK, смогут оценить репутацию любого входящего звонка. А эксперты в области информационной безопасности будут получать дополнительные сведения о подозрительных вызовах», — объясняет российский антивирусный гигант.

Дополнительным преимуществом является лёгкая интеграция набора библиотек с Kaspersky Fraud Prevention, предназначенной для защиты кредитных организаций и их клиентов. Кстати, банки могут интегрировать Kaspersky Who Calls SDK в любую внутреннюю систему для борьбы с фродом.

Напомним, что согласно отзывам пользователей Kaspersky Who Calls, осенью россияне стали получать мошеннические звонки в 10 раз чаще.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Windows 11 начнёт запрашивать ПИН-код при авторизации через FIDO2-ключи

Microsoft предупредила пользователей, что после установки свежих обновлений Windows на устройствах может начать появляться запрос на ввод ПИН-кода при аутентификации с помощью ключей безопасности FIDO2. Это касается Windows 11 версий 24H2 и 25H2 и связано с изменениями, которые начали внедряться ещё с сентябрьского превью-обновления 2025 года.

Компания отмечает, что это поведение — не ошибка, а намеренное изменение, связанное с соблюдением требований стандарта WebAuthn.

Этот стандарт определяет, как должны работать методы проверки пользователя, включая ПИН-коды, биометрию и аппаратные ключи безопасности.

Согласно WebAuthn, параметр User Verification может иметь три состояния: discouraged, preferred или required. Если стоит значение preferred, платформа должна запросить создание ПИН-кода, устройство при этом должно уметь выполнять такую проверку. Именно это теперь и происходит в Windows 11.

Microsoft объяснила, что после установки обновлений KB5065789 (от 29 сентября 2025 года) или более новых пользователю может потребоваться создать ПИН для аутентификации с FIDO2-ключом, даже если раньше ПИН не использовался.

Такое требование появляется, если сервис или провайдер идентификации запрашивают режим User Verification = Preferred, а сам ключ ПИН ещё не содержит.

Развёртывание поддержки этой функции началось постепенно, а полностью завершилось с выходом ноябрьского обновления KB5068861.

Тем организациям, которые не хотят, чтобы пользователи создавали ПИН-коды для ключей безопасности, Microsoft напоминает: можно изменить настройки WebAuthn и выставить параметр User Verification в значение discouraged.

FIDO2-ключи продолжают набирать популярность как более безопасная альтернатива паролям — они защищают от фишинга, подбора паролей и кражи учётных данных, поскольку требуют физического устройства для входа.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru