Рег.ру защитил свои 10 тыс. IP от DDoS-атаки со смешанного ботнета

Рег.ру защитил свои 10 тыс. IP от DDoS-атаки со смешанного ботнета

Рег.ру защитил свои 10 тыс. IP от DDoS-атаки со смешанного ботнета

Хостинг-провайдер и регистратор доменных имен Рег.ру сообщил об успешном отражении DDoS-атаки, которая длилась 72 часа и по мощности превысила 40 Гб/с. Все сервисы компании работали в штатном режиме, у клиентов проблем почти не наблюдалось.

Данная атака примечательна тем, что проводилась со смешанного ботнета. Мусорный поток, направленный на ~ 10 тыс. IP-адресов провайдера, генерировали более 40 тыс. устройств, зараженных разными DDoS-зловредами.

Целью атаки являлся вывод из строя Рег.облако, VPS, выделенных серверов, виртуального хостинга. На части стыков с операторами сервисов и внутри инфраструктуры хостера наблюдался повышенный уровень полосы входящего трафика.

Дестабилизация (периодические кратковременные потери) прекратилась, когда включилась основная система фильтрации. Впоследствии по портам 3306, 5432, 27017 была настроена и запущена индивидуальная фильтрация нелегитимного трафика. Уровень фильтрации постепенно снижали, а потом ее и вовсе выключили.

«Несмотря на то что наблюдалась некоторая деградация сети, это могла ощутить лишь небольшая часть клиентских сайтов, — отметили в пресс-службе Рег.ру. — Вопреки массовому характеру кибератаки нового типа на каждый IP-адрес приходилось незначительное количество вредоносного трафика, и существенного влияния не произошло. Небольшим хостинг-провайдерам от подобных атак отбиться сложнее, так как может не хватить мощностей на входе даже после очистки внешними поставщиками».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru