Ideco перевела свой межсетевой экран в статус NGFW

Ideco перевела свой межсетевой экран в статус NGFW

Ideco перевела свой межсетевой экран в статус NGFW

Компания «Айдеко» представила новое поколение межсетевого экрана — Ideco NGFW 16.0. Решение разработано с учетом последних тенденций в мире киберугроз и предлагает новые функции, позволяющие обеспечить максимальную защиту сети.

Предыдущие версии решения комплексной защиты от Ideco именовались UTM, «универсальный шлюз безопасности», хотя благодаря постоянному совершенствованию его механизмы к концу прошлого года уже отвечали стандартам NGFW. Новое название, по мнению разработчика, отражает его функциональность и возможности по обеспечению безопасности в сети.

Повысить статус разработки позволили следующие нововведения (в сравнении с Ideco UTM 15):

  1. Zone Based Firewall с большим количеством сетевых интерфейсов, сегментов, IPSec, клиентских VPN-подключений упрощает создание правил в сложных сетях.
  2. Возможность интеграции с Astra ALD Pro обеспечивает авторизацию пользователей на базе отечественной ОС и повышает уровень безопасности в сети.
  3. Функция обратного прокси-сервера (с WAF и анти-DoS) помогает предотвратить проникновение вредоносного трафика и сохранить работоспособность ресурсов.
  4. Добавление журнала веб-доступа в отчеты по трафику упрощает мониторинг и анализ веб-активности пользователей, позволяя выявлять возможные угрозы и нарушения безопасности.
  5. Улучшенная настройка VPN-авторизации пользователей, включая двухфакторную аутентификацию (2FA), обеспечивает повышенный уровень безопасности при удаленном доступе к сети.
  6. Возможность создания маршрутов для IPSec-подключений (включая BGP) позволяет установить безопасные соединения между удаленными сетевыми сегментами.
  7. Авторизация пользователей доверенных доменов Active Directory позволяет работать в сетях с несколькими доменами, объединенными доверием.

«Ideco NGFW 16.0 обладает достаточной производительностью и возможностями по работе в экосистеме отечественных ИТ-решений и сервисов, для сетей компаний любой сложности, — отметил директор Ideco Дмитрий Хомутов. — Шаг за шагом мы стремимся помочь заказчикам решить проблемы перехода с зарубежных решений, с сохранением уровня безопасности и надежности сетевых сервисов».

Как выяснил опрос, недавно проведенный Positive Technologies, при выборе NGFW российский потребитель обращает внимание прежде всего на функциональность, надежность и производительность. Отечественные разработчики в настоящее время пытаются расширить этот сегмент ИБ-рынка с учетом пожеланий клиентов, и значительное обновление межсетевого экрана Ideco тоже служит этой цели.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru