CloudMTS представил сервис для защиты от DDoS-атак на базе Qrator Labs

CloudMTS представил сервис для защиты от DDoS-атак на базе Qrator Labs

CloudMTS представил сервис для защиты от DDoS-атак на базе Qrator Labs

Облачный провайдер CloudMTS запустил сервис защиты от DDoS-атак, фундаментом для которого стала платформа Qrator Labs. Разработчики обещают защищать приложения и веб-сайты от DDoS самой разной сложности и вне зависимости от их отправной географической точки.

DDoS всё чаще мелькает в заголовках. Например, на днях мы приводили статистику StormWall, согласно которой в первом полугодии 2023-го такие атаки чаще всего поражали финансовую сферу в России.

А аналитический центр ГК «Гарда» опубликовал собственное исследование, которое говорит нам об увеличении доли TCP-флуда, которая дошла до 18% во втором квартале.

В Qrator Labs отмечают, что число DDoS-атак продолжает расти. За первые шесть месяцев этого года количество таких инцидентов увеличилось на 40%. Финансовый сегмент пострадал больше всего (44% атак), после него идут электронная коммерция и онлайн-образование (14 и 11% соответственно).

Новый сервис CloudMTS будет защищать веб-приложения и сайты в несколько этапов. Первый этап, например, отметится тем, что весь трафик будет перенаправляться в партнерскую сеть Qrator Labs, где он анализируется на всех уровнях, включая L7.

Качественная фильтрация, которую обеспечивают различные алгоритмы, на выходе даёт очищенный трафик, направляющийся к приложению через публичную сеть или L2 VPN. DDoS-потоки при этом блокируются на периметре партнёрской сети Qrator Labs, не доходя до ресурсов клиента.

Посетителей не мучают проверками CAPTCHA, а защиту и техподдержку гарантируют в режиме 24/7. Сервис будет полезен организациям из сфер розничной торговли, кредитной, инвестиционной и телекоммуникационной отраслей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru