Браузеры Chrome и Edge скоро будут автоматически проходить капчу

Браузеры Chrome и Edge скоро будут автоматически проходить капчу

В скором времени веб-браузеры будут помогать пользователям проходить назойливые задачи капчи (CAPTCHA). Появление такой функциональности диктует уже очевидная усталость юзеров от постоянных верификаций.

Ещё в мае пользователь Twitter/X под ником @Leopeva64 обратил внимание на тестирование в десктопной версии Google Chrome функции «автоверификации». Смысл её заключается в том, что сайт имеет возможность проверить, проходил ли пользователь капчу раньше.

Если ответ утвердительный, значит, посетителя можно больше не мучить назойливыми проверками.

На днях @Leopeva64 указала на другую попытку имплементировать автоверификацию в тестовом режиме. На этот раз нововведением занимаются разработчики Microsoft Edge. Здесь отличие только в том, что тестируется это всё в Android-версии приложения.

 

 

Пока непонятно, когда именно автоверификацию ждать в стабильных релизах Chrome и Edge.

Напомним, в начале прошлого года эксперты представили основанную на машинном обучении систему для решения тестов CAPTCHA.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Chrome-плагины позволяют обойти меры YouTube против блокировщиков рекламы

Народные умельцы придумали, как без блокировки избавиться от рекламы на YouTube. Созданные ими расширения Chrome автоматически ускоряют такие видео. На настоящий момент в магазине Google доступны два подобных плагина.

Расширение Ad Accelerator распознает видеорекламу, глушит звук и повышает скорость воспроизведения в 10 раз. Оно также автоматом использует кнопку пропуска рекламы, предоставляемую YouTube.

Его собрат Ad Speedup ускоряет прокрутку рекламы еще больше — в 16 раз. Этот плагин тоже умеет при обнаружении цели выключать звук и использовать функцию пропуска, работая в фоновом режиме. В дальнейшем разработчик планирует реализовать поддержку других видеоплатформ.

В этом году YouTube активно борется с блокировщиками рекламы. В мае видеохостинг в тестовом режиме начал отслеживать применение подобных инструментов и выводить уведомление о запрете.

Летом там попробовали ограничить просмотр для пользователей блокировщиков рекламы. В нотификациях в качестве альтернативы предлагалось добавить YouTube в белый список или оформить премиум-подписку — под угрозой блокировки плеера.

В этом месяце видеохостинг начал умышленно замедлять загрузку страниц в браузеры с ad-блокером. Кстати, Google борется с инструментами, лишающими ее статьи дохода, также на уровне Chrome.

Так, запланировав переход на формат Manifest V3 для расширений, техногигант сознательно ограничил использование старых API, и пользователи теперь опасаются, что подобный фильтр нарушит работу блокировщиков рекламы.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru