VMware закрыла баг vRealize Log Insight, позволяющий запустить код от root

VMware закрыла баг vRealize Log Insight, позволяющий запустить код от root

VMware закрыла баг vRealize Log Insight, позволяющий запустить код от root

VMware устранила критическую уязвимость в vRealize Log Insight, позволяющую злоумышленникам удалённо выполнить код в уязвимых системах. Брешь отслеживается под идентификатором CVE-2023-20864 и представляет собой проблему десериализации.

Согласно описанию, уязвимость можно использовать для запуска произвольного кода от root. Более того, CVE-2023-20864 эксплуатируется удалённо и без взаимодействия с пользователем. Запуск такой атаки при этом не представляет особой сложности.

VMware также подготовила патчи и для второй бреши — CVE-2023-20865, позволяющей удалённым злоумышленникам с правами администратора запустить команды от root. Заплатки доступны в версии VMware Aria Operations for Logs под номером 8.12.

Пока нет никаких признаков эксплуатации этих багов в реальных кибератаках. Однако пользователям всё равно нужно установить патчи как можно скорее.

«CVE-2023-20864 представляет собой критическую проблему, которую необходимо пропатчить максимально быстро. Обратите внимание, что уязвимость содержится исключительно в версии 8.10.2», — пишет VMware.

«Другие релизы утилиты VMware Aria Operations for Logs (бывшая vRealize Log Insight) затронуты багом под номером CVE-2023-20865. Уровень его опасности по шкале CVSSv3 оценивается в 7,2 балла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru