Reddit взломан: злодеи утащили внутренние документы и часть кода

Reddit взломан: злодеи утащили внутренние документы и часть кода

Reddit взломан: злодеи утащили внутренние документы и часть кода

Социальная платформа Reddit призналась, что стала жертвой взлома. Неустановленные киберпреступники получили доступ к внутренним документам, коду и ряду неуказанных корпоративных систем.

По словам компании, злоумышленники хорошо подготовились и провели сложную фишинговую атаку на сотрудников. Инцидент имел место 5 февраля 2023 года.

В ходе кампании фишеры перенаправляли служащих на специальный сайт, замаскированный под интранет-ресурс Reddit. Целью атакующих была кража учётных данных и токенов двухфакторной аутентификации.

Таким способом злодеям удалось утащить логин и пароль одного из сотрудников и получить доступ к внутренним системам Reddit. Пострадавший работник, к слову, сам сообщил о компрометации данных.

Представители социальной площадки подчеркнули, что пока нет никаких доказательств взлома производственных систем или конфиденциальных данных пользователей. Также нет признаков публикации или попыток продажи скомпрометированной информации.

«Среди украденных сведений были корпоративные контакты и данные о сотрудниках (текущих и бывших). Помимо этого, в руки злоумышленников попала информация о рекламодателях», — пишет Reddit.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru