Microsoft устранила баг Windows 11, приводящий к зависанию Remote Desktop

Microsoft устранила баг Windows 11, приводящий к зависанию Remote Desktop

Microsoft устранила баг Windows 11, приводящий к зависанию Remote Desktop

Microsoft устранила баг, из-за которого приложение «Удаленный рабочий стол» (Remote Desktop от Microsoft) зависало при работе с системой Windows 11. Как всегда, причиной бага стали обновления, на этот раз — Windows 11 2022 Update.

В корпорации отметили, что рядовые пользователи вряд ли столкнутся с проблемами при использовании этого приложения. А вот в корпоративной среде всё несколько печальнее: на рабочих устройствах соединение затронуто багом.

Таким образом, если вы устанавливали Windows 11 версии 22H2 на корпоративные устройства, с высокой долей вероятности Remote Desktop у вас будет зависать. Представители Microsoft отметили, что баг должен уйти поле установки нового апдейта — KB5022360.

Стоит подчеркнуть, что это опциальное обновление, не содержащее патчей для известных уязвимостей, поэтому оно не будет устанавливаться автоматически. Инсталлировать его нужно вручную, либо скачать из каталога Microsoft Update.

Если вы не хотите устанавливать KB5022360, есть и обходной метод:

  1. Нажат Ctrl, Shift и Esc.
  2. Выбрать «Процессы».
  3. Найти процесс mstsc.exe.
  4. Кликнуть правой кнопкой мыши и нажать «Завершить процесс».
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Центр безопасности MAX заблокировал 67 тысяч аккаунтов в августе

Центр безопасности MAX подвёл итоги работы за август и поделился цифрами. За месяц специалисты заблокировали около 67 тысяч подозрительных аккаунтов и удалили свыше 13 тысяч вредоносных файлов. Чаще всего причиной блокировки становились попытки массовых спам-рассылок.

Аккаунты, замеченные в мошенничестве, закрывались навсегда.

Пользователи активно помогали в борьбе с нарушителями: через кнопку «Пожаловаться» в августе поступило 27 тысяч обращений. В среднем каждое из них рассматривалось меньше чем за четыре минуты.

Чтобы быстрее выявлять мошенников, центр использует автоматизированные системы и технологии антифрода.

Они отслеживают подозрительные операции, выявляют тех, кто может действовать под давлением злоумышленников, и блокируют такие действия.

Отдельное внимание уделяется телефонному мошенничеству. Для защиты пользователей работает система автоматической проверки номеров, которая помогает вовремя отсеивать рискованные звонки.

А прошлом месяце МАХ заблокировал свыше 10 тысяч номеров мошенников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru