Google срочно патчит восьмую 0-day в Chrome, которая участвует в атаках

Google срочно патчит восьмую 0-day в Chrome, которая участвует в атаках

Google срочно патчит восьмую 0-day в Chrome, которая участвует в атаках

Google выпустила срочный патч для Chrome, устраняющий уже восьмую уязвимость нулевого дня в популярном браузере с начала 2022 года. Поскольку 0-day активно эксплуатируется в реальных атаках, пользователям рекомендуется установить обновление как можно скорее.

Речь идёт об уязвимости под идентификатором CVE-2022-4135, которая представляет собой переполнение буфера в графическом ядре. Проблему несколько дней назад обнаружил Клемент Лесин из команды Google Threat Analysis Group.

«Google в курсе использования бреши CVE-2022-4135 в реальных кибератаках. Технические детали бага мы не будем публиковать, пока большинство пользователей не установит патч», — пишет интернет-гигант.

Как правило, переполнение буфера — это проблемы памяти, которые выливаются в запись данных без должных проверок. Атакующий может задействовать такие дыры для перезаписи памяти и манипуляции путём выполнения. В результате появится возможность выполнить код.

С выходом версии 107.0.5304.121/122 (для Windows) и 107.0.5304.122 (для macOS и Linux) разработчики закрыли брешь.

Это, к слову, уже восьмая уязвимость нулевого дня, которую устранили в Google Chrome с начала 2022 года. До этого были следующие:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru