Крупный подводный интернет-кабель, проходящий на юге Франции, был повреждён около полуночи по Москве. Из-за этого инцидента наблюдалась потеря сетевых пакетов и увеличение времени ответа веб-сайтов. Это почувствовали пользователи в Европе, Азии и США.
Компания Zscaler, специализирующаяся на безопасности облаков, попыталась сгладить последствия повреждения кабеля за счёт корректировки маршрутизации, однако пользователи всё равно сталкивались с проблемами сетевого соединения.
«Мы работаем в связке с провайдерами, чтобы адаптировать их часть пути трафика. Если у вас наблюдается низкая скорость загрузки контента, пожалуйста, свяжитесь со своим провайдером и покажите ему этот пост», — пишет в уведомлении Zscaler.
Ремонтные бригады вполне оперативно выдвинулись на место, однако им пришлось подождать, пока правоохранительные органы соберут улики. Спустя четыре с половиной часа пользователи всё ещё наблюдали проблемы со связью.
Около 22:00 Zscaler опубликовала очередное обновление, в котором эксперты заявили, что все проблемы с кабелем устранены.
Интересно, что это не единственное происшествие с подводными кабелями. Например, «Би-би-си» приблизительно в это же время сообщила о повреждении кабеля, соединяющего Шетландские острова.