Пропатчена уязвимость в Cisco Secure Email, позволяющая вызывать DoS

Пропатчена уязвимость в Cisco Secure Email, позволяющая вызывать DoS

Пропатчена уязвимость в Cisco Secure Email, позволяющая вызывать DoS

Разработчики компании Cisco устранили опасную уязвимость, позволяющую привести к сбою в работе Cisco Secure Email, решения для защиты электронной почты от киберугроз. Использовать брешь в атаке можно с помощью специально подготовленных вредоносных писем.

Проблеме присвоили идентификатор CVE-2022-20653, она затрагивает компонент Cisco AsyncOS Software — Named Entities (DANE), который используется для проверки почты на предмет спама, вредоносных программ, фишинга и других киберугроз.

Согласно описанию, баг кроется в системе разрешения доменных имён. Сама Cisco описывает проблему так:

«Условный атакующий может использовать выявленную брешь с помощью специально отформатированных электронных писем, которые будут обрабатываться уязвимым устройством. Рабочий эксплойт позволяет привести к сбою в работе устройства и временно приостановить обработку писем — DoS».

Более того, если злоумышленнику удастся развить атаку, целевой девайс может стать полностью недоступным. В Cisco отметили, что пока нет сведений об эксплуатации бага в атаках. Тем не менее патчи рекомендуется установить как можно скорее.

На руку пользователям играет ещё тот факт, что уязвимый компонент DANE по умолчанию отключён.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru