Данные клиентов Hewlett Packard (HP) утекли при взломе дочки Aruba Networks

Данные клиентов Hewlett Packard (HP) утекли при взломе дочки Aruba Networks

Данные клиентов Hewlett Packard (HP) утекли при взломе дочки Aruba Networks

Представители техногиганта Hewlett Packard Enterprise (HPE) подтвердили, что часть данных клиентов утекла при взломе дочерней компании Aruba Networks. 2 ноября неизвестные получили доступ к информации, хранящейся в облачной среде Aruba Central.

В ходе атаки злоумышленники проникли в два репозитория, в одном из которых хранились данные подключённых к сети Aruba Central Wi-Fi-устройств клиентов, в другом — информация о местоположении этих девайсов.

По словам HPE, среди скомпрометированных сведений были MAC, IP-адреса, информация об операционной системе, а также имена хостов и пользователей.

«В утечке не было персональных данных (по классификации GDPR)», — отметили представители техногиганта.

Компания не смогла вычислить конкретных клиентов, затронутых данным киберинцидентом, поскольку никакой идентифицирующей информации не утекло. По имеющейся информации, злоумышленники проникли в репозитории с помощью специального ключа.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

УБК МВД предупреждает о новой схеме перехвата платежных данных

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) предупреждает о новой схеме мошенничества, основанной на перехвате платёжных данных через функцию демонстрации экрана.

Как сообщает официальный телеграм-канал УБК МВД «Вестник киберполиции России», злоумышленники ищут потенциальных жертв среди людей, которые подыскивают работу или подработку.

Чаще всего аферисты предлагают вакансию помощника для пожилого человека, в обязанности которого входит закупка продуктов и лекарств.

После этого мошенники переводят общение в мессенджер, где передают списки покупок и якобы отправляют деньги для их оплаты.

Чтобы внушить доверие, жертве направляют поддельное СМС-сообщение от банка о переводе средств. Таким образом создаётся иллюзия реальной финансовой операции и укрепляется вера в «работодателя».

Под предлогом контроля расходов аферисты просят включить демонстрацию экрана. Это позволяет им перехватывать реквизиты онлайн-банка, включая коды из СМС или push-уведомлений, используемые для двухфакторной аутентификации.

В УБК МВД напомнили: ни при каких обстоятельствах нельзя включать демонстрацию экрана при общении с незнакомыми людьми.

Популярность этой мошеннической техники резко выросла в 2024 году. По данным Банка России, на такие схемы приходилось до 20% дистанционных хищений, общий ущерб составил около 1 млрд рублей. Массово применять её начали уже в январе 2024 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru