Google потребует от создателей Android-программ 2FA и физический адрес

Google потребует от создателей Android-программ 2FA и физический адрес

Google потребует от создателей Android-программ 2FA и физический адрес

Компания Google решила расширить набор данных, идентифицирующих разработчика Android-приложений в ее магазине, а также настоять на использовании двухфакторной аутентификации (2FA) для защиты таких аккаунтов. Новые меры безопасности вводятся на Google Play в связи с учащением случаев мошенничества и использования учетной записи разработчика для распространения вредоносных программ.

К концу года всех разработчиков обяжут обновить данные аккаунта, дополнительно указав его тип (персональный или групповой), имя контактного лица и свое фактическое местонахождение. Им также придется включить 2FA и подтвердить правильность номера телефона и email-адреса — персональных данных, которых в настоящее время достаточно для прописки в магазине Google.

В последние годы низкая планка для вступления в это сообщество провоцирует рост числа сомнительных предложений по массовой регистрации аккаунтов разработчика Google Play. Используя автоматизированные средства, мошенники плодят их без устали, а затем продают оптом другим криминальным элементам, которые используют эту возможность для публикации потенциально опасных и вредоносных программ.

Некоторые злоумышленники, правда, предпочитают не тратиться и попросту взламывают легитимный аккаунт, чтобы внедрить свой код в чужое приложение. Чтобы снизить вероятность таких инцидентов, Google решила обязать всех зарегистрированных в Play Store разработчиков пользоваться 2FA.

Все запланированные изменения будут осуществляться в несколько этапов:

  1. С 28 июня владельцам аккаунта разработчика предоставляется возможность уточнить, на кого он зарегистрирован — физлицо или организацию, а также верифицировать контактные данные.
  2. С августа выполнение этих требований станет обязательным для новобранцев; им также придется сразу включить 2FA.
  3. Позднее соблюдение новых норм вменят в обязанность всем разработчикам на Google Play.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Security Vision представила обновлённую TIP с новым движком аналитики

Компания Security Vision объявила о выходе новой версии своего продукта для анализа киберугроз и киберразведки (TIP). Платформа работает в составе Security Vision v5 и предназначена для работы со всеми уровнями данных Threat Intelligence — от технических индикаторов до стратегических бюллетеней.

Система позволяет собирать события из разных источников — SIEM, NGFW, прокси, почтовых серверов, data lakes — и автоматически загружает индикаторы компрометации всех типов.

TIP поддерживает интеграцию с десятками коммерческих и открытых фидов, а также обогащает данные через внешние сервисы вроде VirusTotal, Shodan и MITRE ATT&CK.

Что нового появилось в версии?

Улучшенный движок second match

В новой версии серьёзно переработан механизм второй проверки индикаторов. Он сопоставляет события с данными из внешних систем (например, SIEM, VM и IDS) и внутренних источников. Это помогает точнее определять контекст инцидента и сокращает число ложных срабатываний.

Встроенный пакет российских TI-фидов

Платформа получила собственный набор фидов Security Vision — около 50 тысяч IoC с ежедневным обновлением. Пакет доступен бесплатно и включает данные от ФСТЭК, НКЦКИ, ФинЦЕРТ и другие источники, фокусирующиеся на угрозах в российском сегменте. Это позволяет переходить от реактивного анализа к проактивному обнаружению атак.

Поддержка новых источников угроз

TIP научилась работать с более чем десятью новыми фидами, что расширяет возможности анализа и обмена данными.

Расширенная работа с бюллетенями

В продукте развивается модуль для обработки бюллетеней о новых угрозах. Он помогает отслеживать тенденции, оценивать методы злоумышленников по MITRE ATT&CK и планировать стратегию защиты. Машинное обучение автоматически связывает бюллетени с конкретными индикаторами, позволяя просматривать их прямо из карточки инцидента.

Оптимизация для больших данных

Обновлённый аналитический движок match теперь рассчитан на нагрузку свыше 100 000 событий в секунду. Добавлена возможность агентского сбора данных с отдельных высоконагруженных серверов, что ускоряет обработку событий.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru