Обновление KB5003690 для Windows 10 избавило геймеров от лагов

Обновление KB5003690 для Windows 10 избавило геймеров от лагов

Обновление KB5003690 для Windows 10 избавило геймеров от лагов

Microsoft выпустила накопительное обновление под номером KB5003690 для систем Windows 10 2004, Windows 10 20H2 и Windows 10 21H1. Этот апдейт особенно порадует геймеров, так как разработчики устранили ряд проблем, связанных именно с игровым процессом.

Ожидать патчинга опасных уязвимостей с выходом таких обновлений не стоит, Microsoft откладывает такие апдейты на второй вторник каждого месяца. Однако KB5003690, как и другие подобные выпуски, концентрируется на устранении багов, повышении производительности и прочих улучшениях.

В KB5003690, помимо прочего, содержится специальный пакет для удаления 32-битной версии плагина Flash из операционной системы Windows. Обновление уже доступно для установки через Windows Update. Также можно загрузить KB5003690 из официального каталога Microsoft Update.

Как известно, геймеры начали жаловаться на различные проблемы после выхода апдейта KB5000842. Например, любители видеоигр отмечали падение кадровой частоты, зависания и общее впечатление плохой производительности.

Проблемы стали настолько массовыми, что NVIDIA посоветовала геймерам удалить апрельский патч Windows 10. Именно с выходом апдейта KB5003690 Microsoft устранила все вышеперечисленные баги, но не факт, что не добавила новых, так что всё равно будьте внимательны.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru