Ряд продуктов BI.ZONE внесён в реестр российского ПО

Ряд продуктов BI.ZONE внесён в реестр российского ПО

Ряд продуктов BI.ZONE внесён в реестр российского ПО

Компания BI.ZONE сообщила, что ряд её продуктов внесён в реестр российского ПО. В Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных вошли BI.ZONE CPT, BI.ZONE CESP, BI.ZONE WAF.

BI.ZONE Continuous Penetration Testing (CPT) — сервис для постоянного контроля защищённости внешнего IT-периметра компании. Позволяет сократить срок жизни уязвимостей посредством глубокого анализа внешней инфраструктуры. Сервис регулярно отслеживает изменения на периметре компании и её филиалов, а также предоставляет информацию об имеющихся уязвимостях, уже верифицированных экспертами BI.ZONE.

BI.ZONE Cloud Email Security & Protection (CESP) — облачное решение для многоуровневой защиты электронной почты от спама, фишинга и вредоносного программного обеспечения. Позволяет блокировать вредоносную и нежелательную почту прежде, чем она достигнет почтового сервера компании. Сервис проверяет URL, FQDN, IP и почтовые адреса по обширной базе индикаторов компрометации, а также использует широкий спектр динамических проверок содержимого письма.

BI.ZONE Web Application Firewall (WAF) — сервис под управлением экспертов для защиты веб-приложений и API. Блокирует кибератаки прикладного уровня, противодействует ботнет-активности, а также выявляет и закрывает уязвимости веб-приложений. В рамках сервиса команда BI.ZONE берет на себя полный цикл экспертной поддержки, включающий работу с механизмами защиты, мониторинг инфраструктуры и реагирование на инциденты.

«Мы гордимся тем, что наши продукты – дело рук российских разработчиков. Включение их в реестр отечественного ПО позволит нашим клиентам сократить затраты, так как стоимость таких продуктов не будет включать НДС в размере 20%. В первую очередь, это актуально для компаний, которым необходимо использовать только российские IT-решения», — рассказал Рустэм Хайретдинов, директор по росту BI.ZONE.

Ранее в реестр российского ПО были внесены платформы BI.ZONE Fraud Prevention и BI.ZONE ThreatVision. Первая предназначена для выявления мошеннических операций в онлайн-каналах платежей, вторая помогает предотвращать кибератаки и оперативно реагировать на инциденты кибербезопасности.

Мошенники навязывают мессенджер MAX

Мошенники активизировали продвижение мессенджера MAX, который всё чаще навязывают своим потенциальным жертвам. Основная причина такого интереса — именно MAX стал основным каналом доставки кодов подтверждения для портала «Госуслуги».

В качестве примера портал AndroidInsider привёл историю с пенсионеркой из Нижнего Тагила, о которой ранее сообщил телеграм-канал «Эксплоит».

Женщине позвонил злоумышленник, представившийся заместителем главного врача больницы, где она ранее работала. Он потребовал установить MAX, сославшись на якобы официальный документ с соответствующим предписанием. От установки приложения пенсионерку в итоге отговорили родственники.

По версии авторов «Эксплоита», целью атаки был «угон» учётной записи на «Госуслугах». Эту версию косвенно подтверждает и тот факт, что с начала декабря многие пользователи при входе на портал сталкивались с экраном, настойчиво предлагающим установить MAX — зачастую без возможности пропустить этот шаг.

В Минцифры официально признали, что интеграция с MAX была реализована для защиты от перехвата кодов подтверждения. При этом в ведомстве заверили, что возможность получения кодов по СМС сохранится для пользователей без смартфонов.

Помимо интеграции с «Госуслугами», в MAX хранятся номера документов, включая СНИЛС, ИНН, полис ОМС и паспортные данные. Эта информация также представляет интерес для мошенников.

Такие данные используются в атаках либо перепродаются на теневом рынке. Дополнительный интерес к MAX усиливает и анонсированная интеграция мессенджера с банковскими сервисами.

Параллельно MAX активно продвигает Минстрой России. Уже с августа начался перевод домовых чатов в российский мессенджер. Глава ведомства Ирек Файзуллин анонсировал для таких чатов новые функции, включая бота для напоминаний об оплате услуг ЖКХ.

При этом в Минстрое пообещали обеспечить высокий уровень защищённости сервиса — что особенно актуально, учитывая, что сфера ЖКХ также привлекает мошенников. Кроме того, домовые чаты активно используются и недобросовестными управляющими компаниями, в том числе для давления на конкурентов.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru