Пользователи Instagram для Android столкнулись с вылетом приложения

Пользователи Instagram для Android столкнулись с вылетом приложения

Пользователи Instagram для Android столкнулись с вылетом приложения

Пользователи приложения Instagram для мобильной операционной системы Android обратили внимание на периодические вылеты программы. Согласно жалобам в Сети, проблема появилась в районе 13 апреля, как раз когда вышло последнее обновление Android-версии Instagram.

На прошлой неделе пользователи Instagram для Android получили апдейт под номером 183.0.0.40.116. После установки новой версии софт начал вести себя непредсказуемо: приложение отказывалось запускаться должным образом или же просто вылетало при работе.

Специалисты BleepingComputer, тестируя последнюю Android-версию программы, пришли к выводу, что баг действительно существует и однозначно проявляется на устройствах линейки Samsung Galaxy.

О наличии проблемы говорят и отзывы в официальном магазине приложений Google Play Store, куда некоторые пользователи пошли жаловаться в первую очередь.

 

Одной из проблем, согласно сообщениям, стало зависание Instagram на стартовом экране. По словам людей, приложение не даёт получить доступ к домашней странице. Также пользователи жаловались, что софт банально вылетает.

 

После тестов BleepingComputer стало понятно, что от бага не избавиться простым удалением кеша или сбросом сохранённых данных. Однако в некоторых случаях переустановка софта помогает «починить» Instagram.

Специалисты связывают странное поведение приложения с недавним сбоем в работе этой социальной сети. Разработчики Instagram пока не дали никаких комментариев относительно нового бага, их реакции ещё предстоит дождаться.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ Яндекса отражает до 150 DDoS-атак в месяц — 99,9% автоматически

Искусственный интеллект Яндекса каждый месяц справляется в среднем со 150 DDoS-атаками на сервисы компании. С начала года таких атак было уже около 800, рассказал ТАСС директор по информационной безопасности компании Александр Каледа.

По его словам, нагрузка сильно колеблется: в пиковые периоды количество атак поднимается до 150 в месяц, в спокойные — опускается до 50–60.

Но при этом подавляющее большинство атак — свыше 99,9% — нейтрализуются полностью автоматически, без участия человека.

Каледа поясняет, что речь идёт в основном о сложных атаках, направленных на нарушение работы сервисов и приложений. ИИ помогает выявлять нетривиальные признаки угроз, которые невозможно описать простыми правилами.

«В отличие от традиционного подхода, где правила быстро устаревают, ИИ находит нестандартные сочетания технических и поведенческих признаков. Такой подход сложнее обойти злоумышленникам», — отметил он.

После отражения атаки проходят разбор и анализ. Сейчас около 75% таких разборов выполняются автоматически: система классифицирует инциденты и пополняет обучающую выборку, что помогает быстрее реагировать на новые типы угроз.

Атаки Яндекс отражает с помощью собственного сервиса «Антиробот». Он анализирует весь входящий трафик в режиме реального времени и определяет, какие запросы поступают от реальных пользователей, а какие — от автоматизированных систем, участвующих в атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru