Патч на патч: Microsoft продолжает бороться с багом печати в Windows 10

Патч на патч: Microsoft продолжает бороться с багом печати в Windows 10

Патч на патч: Microsoft продолжает бороться с багом печати в Windows 10

У Microsoft продолжается борьба с багом, приводящим к сбою в работе Windows 10. Теперь разработчики выпустили новое внеплановое обновление под идентификатором KB5001649, которое можно инсталлировать через службу Windows Update.

Если вы следили за последними новостями, то вам наверняка известно, что мартовский набор патчей от Microsoft не обошёлся без проблем, которые уже скоро можно будет назвать традицией.

Как только пользователи установили обновления KB5000802 и KB5000808, они сразу столкнулись с багом печати. В частности, Windows 10 просто «падала» в синий экран смерти (BSOD) при попытке распечатать любой документ.

Спустя неделю после мартовского вторника патчей Microsoft выпустила срочный апдейт, который должен был устранить баг печати. Но и тут всё оказалось не так просто.

Как отметили пользователи Windows 10 в многочисленных жалобах, при попытке установить вышедшие патчи они получали ошибку вида «We couldn't install this update, but you can try again (0x80070541)» в Windows Update.

 

После этого Microsoft приостановила рассылку KB5001649, предложив пользователям другой апдейт — KB5001567. Однако уже вчера разработчики вернули KB5001649, прокомментировав такие забавные рокировки продолжающейся борьбой с багом печати.

Специалисты BleepingComputer проверили новую версию обновления и не обнаружили никаких ошибок. Будем надеяться, что это последний и уже полностью стабильный патч.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Apple добавит Repair Assistant для Mac-устройств в macOS Tahoe 26

Apple расширяет свою программу Repair Assistant — теперь она заработает и на macOS. Если раньше фирменное ПО для калибровки использовалось только при ремонте iPhone и iPad, то с выходом macOS Tahoe 26 оно станет доступно и на компьютерах.

Repair Assistant нужен для того, чтобы правильно откалибровать устройство после замены деталей — от батареи и дисплея до камер и стекла корпуса.

На macOS новая система позволит корректно активировать Touch ID и датчик угла открытия крышки после замены дисплея или логической платы. Причём Touch ID теперь защищён с помощью Activation Lock.

Нововведение особенно важно для программы самостоятельного ремонта: с выходом Tahoe пользователи смогут откалибровать даже бывшие в употреблении детали, которые раньше работали некорректно. Это повысит надёжность и безопасность таких процедур.

Apple также подтвердила, что позже в этом году авторизованные дистрибьюторы начнут поставлять оригинальные детали для Mac в США и Европе через MobileSentrix и Mobileparts.shop.

Repair Assistant в macOS Tahoe или более новой версии можно будет найти в меню Настройки > Основные > Описание. Если система обнаружит, что устройство ремонтировалось, появится раздел Parts & Service с кнопкой Restart & Finish Repair, запускающей финальную калибровку.

Релиз macOS Tahoe назначен на 15 сентября.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru