Microsoft починила сбой со списками в Пуске на Windows 10 22H2

Microsoft починила сбой со списками в Пуске на Windows 10 22H2

Microsoft починила сбой со списками в Пуске на Windows 10 22H2

Если у вас в последнее время не открывались списки последних файлов при правом клике по иконке приложений в меню «Пуск» — вы не один. Microsoft сломала эту функцию в Windows 10 версии 22H2… и вроде как уже починила.

Речь о так называемых jump list — это когда ты кликаешь правой кнопкой по иконке, скажем, Word или Проводника, и сразу видишь список недавно открытых документов или папок. Очень удобно, если работает.

По данным с официального дашборда здоровья Windows, сбой вызвал Controlled Feature Rollout (CFR) — механизм постепенного добавления новых функций.

В марте 2025 Microsoft начала внедрять обновлённый интерфейс управления учётными записями, и именно с ним что-то пошло не так. Пользователи стали жаловаться, что списки не открываются вообще.

После шквала жалоб Microsoft приостановила развёртывание новой функции 25 апреля. Как уверяет компания, новые устройства теперь не должны сталкиваться с этой проблемой, а у тех, кто уже успел пострадать, она больше не должна повторяться.

А пострадали в основном пользователи домашних и Pro-версий Windows 10. Если у вас всё ещё не работает — проверьте подключение к интернету и перезагрузите компьютер: исправление уже должно подтянуться автоматически.

Это не первый глюк в Windows 10 за последнее время. До этого Microsoft уже исправляла баги, которые:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru