Windows 10 и 11 теряют Copilot после мартовского обновления

Windows 10 и 11 теряют Copilot после мартовского обновления

Windows 10 и 11 теряют Copilot после мартовского обновления

Microsoft предупредила пользователей о проблеме, связанной с мартовскими обновлениями Windows: помощник Copilot автоматом удаляется с некоторых компьютеров на Windows 10 и Windows 11.

Ошибка затрагивает устройства, на которых были установлены кумулятивные обновления KB5053598 (Windows 11 24H2) и KB5053606 (Windows 10 22H2), выпущенные 11 марта 2025 года в рамках Patch Tuesday.

По данным Microsoft, баг приводит к полному удалению приложения Copilot и откреплению соответствующей иконки от панели задач. При этом проблема не затрагивает Copilot для Microsoft 365.

Как пишет BleepingComputer, компания пока не объяснила, почему это происходит, и не добавила этот баг в Windows Release Health Dashboard — официальный список известных проблем в Windows.

Microsoft уже работает над решением проблемы, но пока пользователям предлагается самостоятельно переустановить Copilot из Microsoft Store и закрепить его на панели задач вручную.

Напомним, на прошлой неделе мы писали ещё об одной проблеме, связанной с апдейтами: USB-принтеры стали печатать бессмыслицу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru