Dropbox откроет бесплатный доступ к менеджеру паролей

Dropbox откроет бесплатный доступ к менеджеру паролей

Dropbox откроет бесплатный доступ к менеджеру паролей

В апреле файлообменник Dropbox добавит опцию Passwords в пакет услуг, предлагаемый владельцам бесплатных аккаунтов (Basic). До сих пор доступ к этому простейшему менеджеру паролей предоставлялся только на платной основе.

Собственный менеджер паролей Dropbox представил клиентам в прошлом году. Как и прочие аналоги, эта функция доступна в виде расширения браузера и мобильного или десктопного приложения.

Примечательно, что при бесплатном использовании Dropbox Passwords будет действовать лимит — максимум 50 паролей с возможностью синхронизации на трех устройствах. Журналистам The Verge представитель оператора заявил, что такого количества, по их оценкам, будет вполне достаточно.

Вряд ли веб-сервис решил сэкономить на хранении паролей — это текстовые файлы, не занимающие много места. Не исключено, что это просто хитрый маркетинговый ход: те, кто использует сотни паролей, вынуждены будут открыть платный аккаунт.

Как бы то ни было, расширение доступа к дополнительному инструменту защиты можно только приветствовать. Эта новость также заставит вспомнить о полезной возможности тех, кому Dropbox Passwords уже доступен,— владельцев аккаунтов Plus и Professional. На тарифных планах Dropbox Business Standard и Dropbox Business Advanced эта опция пока отсутствует, но в дальнейшем будет включена.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru