Microsoft предложила временное решение BSOD-бага Windows 10 при печати

Microsoft предложила временное решение BSOD-бага Windows 10 при печати

Microsoft предложила временное решение BSOD-бага Windows 10 при печати

Microsoft предложила временное решение недавно обнаруженной проблемы, приводящей к синему экрану смерти (BSOD) в Windows 10. Напомним, что баг появился после выхода мартовских обновлений системы и проявляет себя в процессе печати.

Представители корпорации уже подтвердили наличие проблемы, из-за которой операционная система вылетает в BSOD. Сразу после установки мартовских патчей на форумах появились многочисленные жалобы пользователей на сбои в работе ОС.

В частности, люди сообщали об ошибке APC_INDEX_MISMATCH, которая отображалась на синем экране смерти. Согласно сообщениям затронутых пользователей, Windows 10 выдавала ошибку при попытке распечатать какой-либо документ с помощью принтера.

«В настоящее время мы работаем над устранением бага, затрагивающего функцию печати», — отметили в пресс-службе Microsoft.

Интересно, что пострадали как клиентские, так и серверные версии операционной системы. Главным условием наличия бага была установка одного из нижеперечисленных мартовских обновлений:

  • KB5000802 для Windows 10 2004/20H2 и Windows Server 2004/20H2
  • KB5000808 для Windows 10 1909 и Windows Server 1909
  • KB5000822 для Windows 10 1809 и Windows Server 2019
  • KB5000809  для Windows 10 1803 и Windows Server 1803

Пока Microsoft изучает корень проблемы и пытается решить её последующими патчами, пользователям рекомендуется деинсталлировать проблемные апдейты. Также можно попробовать следовать официальной инструкции техногиганта для устранения бага:

1. Откройте командную строку с правами администратора и запустите команду для проверки активации функции «Прямая печать» (Direct Printing):

rundll32 printui.dll,PrintUIEntry /Xg /n ИМЯ_ПРИНТЕРА

Замените при этом «ИМЯ_ПРИНТЕРА» на реальное имя установленного устройства для печати.

2. Если Direct Printing не задействуется, попробуйте следующую команду:

rundll32 printui.dll,PrintUIEntry /Xs /n ИМЯ_ПРИНТЕРА attributes +direct

Также замените «ИМЯ_ПРИНТЕРА» на реальное имя устройства для печати.

Это сработает в случае печати из 32-битных программ. Чтобы распечатать документы из 64-битных приложений, скачайте и установите специальный набор инструментов от Microsoft и примените фикс под названием PrinterIsolationAware.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru