MaxPatrol SIEM выявляет атаки на софт для виртуализации VMware vSphere

MaxPatrol SIEM выявляет атаки на софт для виртуализации VMware vSphere

Пользователи системы MaxPatrol SIEM 6.1 теперь могут выявлять активность злоумышленников в платформе виртуализации VMware vSphere. Это поможет предотвратить кражу данных, нарушение работы средств защиты, простои в бизнес-процессах и другие последствия атак на виртуальную инфраструктуру.

В настоящее время, по данным компании Spiceworks, 79% крупных организаций по всему миру используют vSphere. Таким образом, если вы пользуетесь MaxPatrol SIEM, теперь вы сможете выявлять подозрительные события, возникающие при работе VMware vSphere.

Чтобы усовершенствовать обнаружение аномальной активности, специалисты Positive Technologies разработали специальный пакет экспертизы, включающий в себя правила обнаружения киберугроз.

В результате пользователь получит уведомление, если злоумышленники клонируют критически важные виртуальные машины (контроллеры домена, VPN-, DNS- или DHCP-серверы), скопируют файлы с жесткого диска виртуального сервера или попытаются отключить виртуальные машины, где развёрнуты средства защиты информации (СЗИ).

При этом MaxPatrol SIEM автоматически определяет виртуальные машины, на которых хранятся критически важные данные или развёрнуты средства защиты информации. Более того, список машин для мониторинга можно добавить вручную.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

SITA стала жертвой кибератаки — утекли данные авиаперелетов

Организация SITA (в прошлом — «Международная компания воздушных телекоммуникаций») опубликовала на сайте официальное заявление, согласно которому сеть компании стала жертвой кибератаки. Напомним, что SITA обеспечивает телекоммуникационными и ИТ-услугами авиационную отрасль.

По словам представителей SITA, в ходе киберинцидента неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные, хранящиеся на серверах SITA Passenger Service System (SITA PSS). SITA PSS управляет обработкой информации о пассажирах для авиакомпаний.

Как только SITA стало известно о серьёзной кибератаке, компания максимально оперативно связалась с клиентами SITA PSS и всеми другими организациями, которые так или иначе могли быть затронуты.

«Мы осознаём, что пандемия COVID-19 добавила волнений в отношении киберугроз, также понимаем, что злоумышленники стали гораздо активнее и профессиональнее. Именно с этим мы и столкнулись — со сложной целевой атакой », — пишет SITA.

В настоящее время продолжается расследование этого инцидента. Руководство SITA заверило, что специалисты уже приняли все необходимые меры, которые помогут в будущем уберечь сети компании от подобных киберопераций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru