Эксперт: Полиции необязательно взламывать смартфоны, их защита — отстой

Эксперт: Полиции необязательно взламывать смартфоны, их защита — отстой

Эксперт: Полиции необязательно взламывать смартфоны, их защита — отстой

Мэттью Грин, специалист в области криптографии и профессор Университета Джонса Хопкинса, поделился мнением относительно современных методов защиты информации на смартфонах. По словам Грина, всё настолько печально, что правоохранителям необязательно взламывать зашифрованные данные.

Эксперт опубликовал серию твитов, в которых описал проведённую исследовательскую работу. Грин и два его студента проанализировали все общедоступные статьи на тему «взлом шифрования смартфонов», а также ознакомились с отчётами компьютерной криминалистики и судебными документами.

На собственное исследование Грина толкнуло заявление некоего авторитетного источника, который якобы утверждает, что специалисты по форензике больше не смогут взломать пароль заблокированного iPhone из-за методов защиты, реализованных Apple.

«Мы написали громадный отчёт, с черновой версией которого вы можете ознакомиться по этой ссылке (PDF). Если коротко, то правоохранителям не нужно взламывать современные мобильные устройства, поскольку в большинстве случаев реализованные там методы шифрования — просто отстой», — объясняет Грин.

Специалист сообщил, что отчёт сосредоточен в основном на устройствах Apple, однако эти же принципы применимы и в отношении Android-устройств. Стоит отметить, что местами выводы Грина выглядят немного странно.

Например, эксперт указал на два способа узнать пароль iPhone: угадать комбинация цифр (крайне сложно) или опираться на факт, что пользователь постоянно вводил эти цифры. К слову, ранее компании вроде GrayKey уже демонстрировали свои эксплойты, которые вскрывали пароли.

Другими словами, правоохранительным органам остался второй путь — взять за основу, что подозреваемый неоднократно вводил пароль от iPhone. Полную версию отчёта Грин пообещал опубликовать после праздников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru