Кибервымогатели используют рекламу в Facebook для давления на жертв

Кибервымогатели используют рекламу в Facebook для давления на жертв

Кибервымогатели используют рекламу в Facebook для давления на жертв

Не так давно операторы шифровальщиков придумали дополнительный способ давления на атакованные компании — специальные сайты, на которых публикуются украденные конфиденциальные данные. Однако злоумышленники решили пойти ещё дальше в попытках выбить выкуп из несговорчивых жертв.

Теперь вымогатели задействуют взломанные Facebook-аккаунты для продвижения рекламных объявлений, оказывающих дополнительное воздействие на атакованные организации, чья внутренняя информация попала в руки злодеев.

Подобную тактику киберпреступники продемонстрировали в случае атаки на Campari Group, итальянского производителя алкогольных и безалкогольных напитков и вин. Судя по всему, за кибернападением на компанию стоит группировка Ragnar Locker.

На днях представители Campari Group заявили, что полностью исключить кражу персональной и финансовой информации нельзя, после чего злоумышленники опубликовали своё заявление посредством рекламных механизмов Facebook:

«Это просто смешно, какая-то откровенная ложь. Мы с уверенностью можем заявить, что были украдены конфиденциальные данные. И мы говорим о громадных объёмах данных».

 

Далее преступники уточнили, что выкрали 2 Тб информации, а Campari Group они дают несколько дней на выплату выкупа. Если итальянский производитель вин не заплатит, злоумышленники опубликуют все украденные данные.

Как сообщил Брайан Кребс, рекламная кампания операторов шифровальщика охватила 7150 пользователей, сгенерировав в общей сложности 770 кликов.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Rambler запустил программу APT Bug Bounty на платформе Standoff 365

Медиахолдниг расширяет программу по поиску уязвимостей за вознаграждение на платформе Standoff 365 и переводит ее в формат APT Bug Bounty.

Независимые исследователи безопасности будут пытаться реализовать недопустимые для компании события, чтобы проверить киберустойчивость ИT-систем. Вознаграждение составит до 3 млн рублей.

Rambler&Co предлагает всем желающим изучить бизнес-процессы компании и проверить ее инфраструктуру на возможность взлома и несанкционированного вмешательства в работу как компаний холдинга, так и их контрагентов, партнеров, клиентов и заказчиков.

В режиме АРТ Bug Bounty независимые исследователи оценивают защищенность компании от взлома и пытаются реализовать недопустимые для нее события в режиме 24/7 в условиях постоянно изменяющейся ИТ-инфраструктуры.

На платформе Standoff Bug Bounty уже опубликована программа, содержащая правила и условия, следуя которым исследователи попробуют выявить и реализовать векторы атак. Участники, которые первыми успешно реализуют критерий недопустимого события и представят детальный отчет, получат до 3 млн рублей.

На первом этапе программа будет запущена в приватном режиме для ограниченного количества потенциальных участников.

Евгений Руденко, директор по кибербезопасности Rambler&Co: «APT Bug Bounty — это логичное развитие нашей стратегии по защите инфраструктуры медиахолдинга. Мы формируем понимание ее наиболее важных областей и фокусируемся на них. Экспертиза Positive Technologies и платформа Standoff Bug Bounty позволяют расширить „партнерство“ с баг-хантерами для оценки защищенности наиболее ценных активов от целевых атак».

Алексей Новиков, управляющий директор Positve Technologies: «АРТ Bug Bounty — альтернатива red team и классическому пентесту, которая обеспечивает объективную оценку защищенности компании от киберугроз. Этот подход позволяет оценить эффективность системы защиты компании и в кратчайшие сроки устранить уязвимости».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru