В Google Chrome устранили уже вторую 0-day, используемую в кибератаках

В Google Chrome устранили уже вторую 0-day, используемую в кибератаках

В Google Chrome устранили уже вторую 0-day, используемую в кибератаках

Google устранил очередную 0-day в Chrome, которую злоумышленники использовали в реальных атаках. Версия браузера под номером 86.0.4240.183 доступна для загрузки и установки пользователям Windows, macOS и Linux.

Об уязвимости разработчикам сообщили специалисты Google Threat Analysis Group и Google Project Zero 29 октября 2020 года.

Проблема безопасности получила идентификатор CVE-2020-16009, она затрагивает JavaScript-движок Google V8, написанный на C++. Интернет-гигант заявил, что ему известно об атаках с использованием этой уязвимости, однако пока не предоставил никаких сведений относительно киберпреступников, эксплуатирующих CVE-2020-16009.

«Подробности проблемы безопасности останутся за кадром до тех пор, пока большинство пользователей не установит патч», — отметили представители Google.

Таким образом, уязвимость CVE-2020-16009 стала за последнее время уже второй 0-day в Chrome, активно используемой в атаках киберпреступников. Пару недель назад мы сообщали о другой бреши в браузере — CVE-2020-15999, — которую злоумышленники также взяли на вооружение.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru