Сбербанк будет собирать и продавать данные о тратах и геолокации россиян

Сбербанк будет собирать и продавать данные о тратах и геолокации россиян

Сбербанк готовит к запуску новый сервис, который будет собирать данные о тратах и передвижениях россиян. Самое скверное для конфиденциальности граждан — всю эту информацию кредитная организация планирует продавать бизнесу и местным властям.

Конечно, в первую очередь такие данные интересуют владельцев торговых сетей, а также региональные власти. Идея следующая — сопоставлять сведения о транзакциях с расположением торговых точек.

Подобная геоаналитика, по словам директора дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка Станислава Карташова (передаёт РБК), будет полезна и малому бизнесу.

Оказание соответствующих услуг возложат на  платформу «СберАналитика», она же проанализирует данные о денежных потоках физических и юридических лиц, а также изучит активность терминалов и банкоматов.

Несмотря на опасения за данные граждан, Сбербанк утверждает, что всю информацию сервис будет передавать в обезличенном виде. Это будут платные услуги, на которые можно будет подписаться или даже заказать индивидуальную экспертизу.

К 2022 году крупнейшая кредитная организация страны планирует занять 10% рынка потребительской аналитики.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

R-Vision и Информзащита будут развивать SOC в сторону реагирования

Компании «Информзащита» и R-Vision сообщили о сотрудничестве, за счёт которого специалисты рассчитывают вывести центр мониторинга и реагирования на инциденты в области информационной безопасности (Security Operations Center — SOC) на новый уровень.

Как сообщили представители обеих сторон, команда IZ:SOC, сервиса компании «Информзащита», усмотрела дополнительную ценность от использования продуктов R-Vision. Специалисты уже успели протестировать решения вендора и успешно интегрировали их в сервисы IZ:SOC.

«Интеграция продуктов R-Vision позволит нам сделать более прозрачным реагирование на инциденты, что особенно смогут оценить заказчики. Помимо этого, мы ожидаем увеличение скорости реагирования и снижение потенциального ущерба от киберинцидентов», — отметили в компании «Информзащита».

Кроме того, заказчики выиграют от этого сотрудничества ещё и потому, что им станет доступна расширенная функциональность мониторинга и реагирования, а также появится возможность доступа в личный кабинет с настраиваемыми дашбордами. Это позволит в режиме онлайн наблюдать всю статистику по киберинцидентам и их обработке.

Представители компании «Информзащита» также указали на расширение сотрудничества с заказчиками за счёт всей экосистемы продуктов R-Vision.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru