Хакеры разместили на порносайтах 3 Тб записей с веб-камер пользователей

Хакеры разместили на порносайтах 3 Тб записей с веб-камер пользователей

Хакеры разместили на порносайтах 3 Тб записей с веб-камер пользователей

Киберпреступная группировка, которую пока не удалось идентифицировать, украла более 3 Тб частных видео, после чего разместила их на сайтах для взрослых. Среди выложенных материалов были как откровенно интимные, так и вполне обыденные.

По данным издания The New Paper, злоумышленники получили доступ более чем к 50 тыс. личных IP-камер, что позволило собрать коллекцию видеоматериалов. Пострадавшие пользователи разбросаны по всему миру, однако большая их часть располагается в Сингапуре.

Множество украденных видеозаписей запечатлели частично или полностью обнажённых людей.

Эксперты уже давно предупреждают об опасности небрежного отношения к веб-камерам. Особенно актуальными эти советы стали на фоне роста популярности удалённой формы работы — после того, как в нашу жизнь пришёл COVID-19.

Вот и в этом случае, как объяснили специалисты компании Check Point, виновником проникновения киберпреступников стало отсутствие защиты камер.

Известно, что злоумышленники просят $150 за пожизненный доступ к украденным материалам. При этом можно запросить пробник размером 700 Мб, содержащий более 4000 видео и изображений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru