Число слитых корпоративных аккаунтов в дарквебе выросло с марта на 429%

Число слитых корпоративных аккаунтов в дарквебе выросло с марта на 429%

Число слитых корпоративных аккаунтов в дарквебе выросло с марта на 429%

За последние годы исследователи отмечали снижение числа общеизвестных утечек данных, однако собранные за полгода сведения говорят об обратной тенденции. Согласно отчёту Arctic Wolf, количество слитых корпоративных учётных данных (включая пароли в виде простого текста) в дарквебе увеличилось на 429% с марта 2020 года.

Другими словами, в среднем на одну организацию в дарквебе может приходиться по 17 скомпрометированных учётных данных, которые могут попасть в руки злоумышленников.

Используя лишь один корпоративный аккаунт, преступники смогут попробовать взломать и другие учётные записи, что поможет им латерально передвигаться внутри сети организации. Как правило, цель таких атак — получение доступа к внутренней информации и интеллектуальной собственности.

По данным специалистов, 35% наиболее опасных киберинцидентов произошли между 20:00 и 08:00, а 14% — в выходные дни. Расчёт был на отсутствие на месте команд безопасности.

«Единственный способ устранить киберриски вроде шифровальщиков, взлома аккаунтов и неправильной настройки облака — полностью интегрировать людей, процессы и технологии», — считает Марк Мангликмот из Arctic Wolf.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Продажи плюшевых ИИ-мишек приостановлены из-за их сексуальных фантазий

Базирующаяся в Сингапуре компания FoloToy сняла с продажи медвежат Kumma и другие игрушки на основе ИИ после того, как исследователи выявили их склонность к вредным советам и обсуждению сексуальных пристрастий.

Вендор интеллектуальных плюшевых мишек заявил, что проводит аудит безопасности ассортимента, использующего ИИ-технологии.

Набивной плюшевый мишка с интегрированным чат-ботом на основе GPT-4o производства OpenAI продавался по цене $99 и позиционировался как дружелюбный и знающий собеседник, которого оценят и любознательные дети, и их родители.

Как выяснилось, вооруженная ИИ приятная игрушка использует его без должных ограничений. Тестирование показало, что Kumma с готовностью выдают потенциально опасный контент — сведения о нетрадиционном сексе с наглядной графикой, а также советы о том, как зажигать спички и где отыскать в доме ножи.

Получив соответствующее уведомление, OpenAI заблокировала разработчика детских игрушек за нарушение ее политик. Вместе с тем исследователи с сожалением отмечают, что это не единичный случай: производство ИИ-игрушек пока никак не регулируется, а поток их продаж растет.

Удаление одного потенциально опасного продукта с прилавков, по мнению экспертов, не решит проблемы, пока не будет введен систематический контроль.

Стоит заметить, что детские игрушки на основе ИИ, склонного к галлюцинациям, способны нанести еще больший вред, чем некогда модные интерактивные куклы, мягкие зверики и роботы, подключенные к интернету и потому уязвимые к взлому и перехвату персональных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru