Разработчики Zoom наконец внедрили 2FA для всех аккаунтов

Разработчики Zoom наконец внедрили 2FA для всех аккаунтов

Разработчики Zoom наконец внедрили 2FA для всех аккаунтов

Разработчики Zoom, популярного сервиса для видеоконференций, выполнили одну из давних просьб общественности — внедрить двухфакторную аутентификацию. Теперь этот дополнительный слой защиты доступен каждому пользователю приложения.

В этом году Zoom получил немало критики за различные уязвимости и лазейки для злоумышленников и просто шутников. Именно поэтому шаг в сторону дополнительной безопасности должен реабилитировать разработчиков.

Поскольку всеобщий переход на удалёнку серьёзно поднял популярность Zoom, злоумышленники тоже переключились на поиск уязвимостей в этом приложении. Поэтому странно, конечно, что мы получаем 2FA спустя столько месяцев активного использования сервиса.

Тем более в апреле стало известно, что 500 тысяч аккаунтов пользователей Zoom продаются на онлайн-площадках дарквеба.

По словам разработчиков, приложение поддерживает протокол Time-Based One-Time Password (TOTP), однако менее защищённая, но более привычная аутентификация с помощью SMS-сообщения или звонка также присутствует.

Чтобы активировать 2FA для своей учётной записи, следует в дашборде Zoom пройти в раздел «Дополнительные опции защиты». Подробная инструкция по активации лежит здесь.

 

Со своей стороны рекомендуем всем включить двухфакторную аутентификацию, поскольку без неё аккаунт значительно легче увести. Тот факт, что все либо давно задействуют этот слой защиты, либо стараются двигаться в сторону 2FA, говорит о важности дополнительного фактора.

Например, Илон Маск недавно признался, что двухфакторная аутентификация появилась в приложении Tesla непростительно поздно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru