Silverfort привлекает $30 млн для расширения поставок платформы MFA

Silverfort привлекает $30 млн для расширения поставок платформы MFA

Silverfort привлекает $30 млн для расширения поставок платформы MFA

Компания Silverfort, разрабатывающая платформу многофакторной аутентификации (MFA), в рамках второго инвестиционного раунда привлекает 30 миллионов долларов, с помощью которых планируется расширить разработку и поставку решений для аутентификации на основе поведенческой аналитики.

Таким образом, Silverfort рассчитывает ускорить рост компании и удовлетворить спрос клиентов, который заметно растёт и подогревается переходом многих организаций на удалённую работу.

Согласно данным вендора, за последний год наблюдается существенный скачок продаж решений Silverfort. Инвестиции в этой ситуации стали как раз следствием этого роста.

Также специалисты компании готовы делиться подробной информацией о своей платформе. Например, 27 августа (четверг) пройдёт русскоязычный вебинар, посвящённый платформе безагентной аутентификации Silverfort. Можете зарегистрироваться на мероприятие по адресу https://bit.ly/SilverfortRusWebinar.

«Переход к гибридным и мультиоблачным средам вкупе с внезапным ростом удалённой работы приводит к потребности в безопасной аутентификации и возможностях доступа к корпоративным ресурсам за пределами периметра», — заявил Марк Крайнак, венчурный партнер Aspect Ventures, инвестора Silverfort.

«Внедрение MFA для каждой системы создаёт значительные издержки. Но Silverfort, специально разработанная для эпохи размытого периметра, представляет собой революционную технологию».

Платформа Silverfort способна обеспечить беспрепятственное применение MFA, аутентификации на основе рисков и реализовать концепцию «нулевого доверия» (Zero Trust). Поддержка любых устройств, систем и пользователей (как локально, так и в облаке) — всё это предлагает система Silverfort. При этом нет необходимости развёртывать агенты, прокси или SDK.

Система также отличается уникальной архитектурой, позволяющей унифицировано защищать большие и сложные сети, а также облачные среды. В этом помогает механизм управления рисками на основе искусственного интеллекта.

В результате клиенты могут рассчитывать на качественное противодействие таким угрозам, как кража учётных данных, программы-вымогатели и латеральное движение атакующих внутри скомпрометированной сети компании.

Платформа Silverfort также защитит критически важные системы, с которыми другие вендоры не могут интегрироваться: КИИ, файловые системы, legacy-системы, IoT, интерфейсы командной строки, машинный доступ и тому подобное. С помощью системы Silverfort клиенты смогут перенести существующие серверы и приложения в облака. При этом их не придётся модифицировать.

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru