Госдеп США предлагает $10 млн за информацию о вмешательстве в выборы

Госдеп США предлагает $10 млн за информацию о вмешательстве в выборы

Меньше ста дней осталось до выборов президента США, поэтому как избиратели, так и кандидаты обеспокоены вмешательством извне. Дошло до того, что Государственный департамент США предложил заплатить до $10 миллионов за любую информацию, которая поможет вычислить лиц, пытающихся повлиять на результаты выборов.

Тему вторжения российских хакеров в выборы США 2016 года мусолят уже несколько лет. Постоянно звучат обвинения в том, что Кремль приложил руку к избранию Дональда Трампа.

Судя по всему, чтобы ситуация не повторилась, Госдеп решил объявить вознаграждение.

«За информацию, ведущую к идентификации или раскрывающую местоположение лица, работающего на иностранное правительство с целью вторгнуться в выборы США, предусмотрено вознаграждение», — гласит официальное заявление.

В этом году Запад уже сообщал о попытках иностранного кибервторжения. То есть Вашингтон с большой долей вероятности снова разыграет карту вмешательства в выборы в ноябре.

Конечно, обвинения звучат в первую очередь в сторону России, однако доказательств никто никогда не предоставлял. Максимум, на что можно рассчитывать, — «вычислили по IP», но такой уровень не выдерживает никакой критики.

К слову, сами системы для выборов в США не блещут защищённостью. Например, на днях стало известно, что большинство администраторов систем для выборов до сих пор не внедрили защиту от фишинговых атак.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru