Системы для выборов в США не смогли защитить от фишинга

Системы для выборов в США не смогли защитить от фишинга

Системы для выборов в США не смогли защитить от фишинга

Большинство администраторов систем для выборов в США до сих пор не внедрили защиту от фишинговых атак. Об этом говорит отчёт американской компании Area 1 Security, специализирующейся на кибербезопасности.

Другими словами, в текущей реализации злоумышленники могут запустить атаки, которые в теории приведут к заражению вредоносной программой, потере данных и краже паролей или денег.

По данным аналитиков, фишинг фигурировал более чем в 90% утечек данных по всему миру. Выборы в США уже несколько раз становились мишенью фишеров: в 2016, 2018 и 2020 годах.

Команда Area 1 Security проанализировала 10 тысяч систем для голосования (в том числе локальных) и пришла к выводу, что более половины используют устаревшие или нестандартные способы защиты от фишинга.

Приблизительно треть (28,14%) располагает лишь базовыми защитными функциями. При этом только 18,61% задействуют серьёзные антифишинговые инструменты.

Также в отчёте (PDF) Area 1 Security упоминается, что 5,42% администраторов используют персональные адреса электронной почты. А некоторые вообще предпочитают уязвимые почтовые серверы Exim.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru