Компания BI.ZONE прошла международную аккредитацию CREST

Компания BI.ZONE прошла международную аккредитацию CREST

Компания BI.ZONE прошла международную аккредитацию CREST

Компания BI.ZONE стала аккредитованным членом международной организации CREST. Сертификация действует в 188 странах мира и подтверждает высочайшее качество предоставляемых сервисов. Это первый случай, когда российская компания получила признание данной организации.

CREST — одна из крупнейших международных некоммерческих структур, осуществляющих независимую аккредитацию компаний-поставщиков услуг в сфере кибербезопасности. Сертификация CREST подтверждает, что компания обеспечивает необходимые квалификации исполнителей и контролирует процессы оказания услуг, а также гарантирует безопасность и стабильное качество предоставляемых сервисов. Для того, чтобы стать членом данной организации, кандидаты должны пройти тщательную проверку и удовлетворить высоким стандартам, подтверждающим необходимые компетенции. Например, среди обязательных требований — наличие сертификатов ISO 9001/27001 и целого ряда детальных методик. 

«Процесс получения членства в CREST был долгим и непростым, но это определенно стоило затраченных усилий. Сертификация не только станет гарантом качества для наших заказчиков, но и повысит нашу конкурентоспособность на международной арене — при выборе подрядчика многие крупные компании за рубежом в первую очередь смотрят именно на наличие аккредитации CREST, особенно если речь идет о масштабных проектах. Членство в CREST стало логичным этапом развития нашего бизнеса, и мы надеемся, что теперь мы сможем помочь еще большему количеству организаций защитить себя и своих клиентов», — отметил Дмитрий Самарцев, директор BI.ZONE.

«Мы рады приветствовать BI.ZONE среди аккредитованных членов CREST, — отметил Иан Гловер, президент CREST, — Организация прошла серьезную проверку, в ходе которой оценивалось очень многое: методологии тестирования, соответствие нормативно-правовым требованиям и стандартам защиты данных, процедуры протоколирования данных и аудита, процессы внутренних и внешних коммуникаций, а также обеспечение безопасности тестируемых данных. Аккредитация BI.ZONE по направлению тестирования на проникновение является нашим официальным признанием, что компания неизменно следует высочайшим профессиональным стандартам при оказании услуг в сфере кибербезопасности».

Евгений Касперский: в России повысился уровень зрелости в вопросах ИБ

В ходе интервью основатель «Лаборатории Касперского» рассказал журналистам об изменениях на киберфронте, развитии ИБ-компании в условиях западных санкций, а также поделился ее опытом использования ИИ.

Констатируя рост продаж вендора в России, собеседник «Ведомостей» отметил, что на тренд повлияли повышение степени зрелости компаний в отношении кибербеза (из-за роста числа атак и новых требований по импортозамещению и ИБ), а также значительное расширение портфеля защитных решений Kaspersky.

Характер кибератак, по словам Евгения Касперского, за последние три года заметно изменился. Злоумышленники стали действовать более целенаправленно и профессионально, зачастую занимаясь шпионажем в пользу того или иного государства.

За шпионаж по-прежнему готовы платить и коммерческие структуры — достаточно вспомнить случай с Duqu в 2015 году на переговорах по иранской ядерной программе в Швейцарии и более недавний, операцию «Триангуляция». Участились также случаи киберсаботажа.

Что касается ИИ, в Kaspersky его применяют для автоматизации обработки входящих данных, а с недавних пор — и для детектирования аномалий. Подобные инструменты работают в реальном времени и способны заблокировать подозрительную активность либо предупредить о ней пользователя.

В настоящее время в ИБ-компании ежедневно анализируется около 15 млн потенциально опасных файлов; 99,98% из них обрабатывается автоматически. В этом году умный помощник помогал экспертам выявлять до 500 тыс. угроз за день, в том числе вредоносов, созданных с помощью ИИ.

 

Последнее время объем продаж «Лаборатории Касперского» в России растет: В 2022 году он увеличился в полтора раза, в 2023-м — более чем на треть, в 2024-м — более чем на четверть (в основном за счет сбыта решений b2b, для бизнеса). По внутренним оценкам, в настоящее время ее продукты используют свыше 90% российских компаний в России.

На потребительский сегмент (b2c) сейчас приходится около трети выручки. Показатель начал падать после введения западных санкций и блокировки продаж антивируса Kaspersky в США; потерю этих рынков удалось компенсировать за счет увеличения продаж в России и Азиатском регионе.

В ответ на вопрос о приоритетах в импортозамещении Касперский заявил, что заменить придется все ИБ-решения, но в первую очередь NGFW. У них уже есть собственное СЗИ этого класса, которое недавно прошло сертификацию ФСТЭК и в ближайшие год-два станет конкурентоспособным.

Инвест-проект KasperskyOS пока не может похвастаться большой отдачей, но уже собрал множество партнеров, в России и за рубежом. Защищенная ОС пока работает на тонком клиенте; в этом году разработчики провели более 100 пилотов.

В дальнейшем планируется расширение спектра устройств с этой ОС. Версия KasperskyOS для мобильных устройств все еще находится на стадии исследовательского проекта; прототип создан, но требует доработки.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru