Zoom приобрёл Keybase для имплементации сквозного шифрования

Zoom приобрёл Keybase для имплементации сквозного шифрования

Zoom приобрёл Keybase для имплементации сквозного шифрования

Компания Zoom, стоящая за разработкой одноимённого софта для видеоконференций, приобрела сервис Keybase, специализирующийся на безопасности и шифровании. Этот шаг, по мнению Zoom, поможет защитить личные данные пользователей.

Конечно же, Zoom планирует параллельно сгладить весь тот негатив, который вылился на сервис за последние недели. Напомним, что многие критиковали софт для видеоконференций за уязвимости и отправку данных в Китай.

Теперь команда Keybase должна будет помочь Zoom имплементировать сквозное шифрование для видеосвязи. Именно над этой мерой защиты разработчики Zoom работали под давлением критиков.

Компания обещает представить план по внедрению шифрования 22 мая. Однако на сегодняшний день точная дата завершения работ по имплементации новой меры защиты общения пользователей остаётся под вопросом.

Известно только, что Zoom обещает в течение 90 дней существенно улучшить безопасность и конфиденциальность своей платформы.

К слову, можете ознакомиться с нашим списком более безопасных альтернатив Zoom в соответствующей статье.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru