Microsoft устранила множество багов в Windows 10 1809

Microsoft устранила множество багов в Windows 10 1809

Microsoft устранила множество багов в Windows 10 1809

Microsoft не забывает про старые версии системы Windows 10. Если вы до сих пор сидите на Windows 10 1809, то для вас есть хорошие новости — новое обновление устранит множество багов в работе ОС (если, конечно, не создаст другие проблемы).

Апдейт получил идентификатор KB4541331, он устраняет в системе Windows 10 1809 проблемы с печатью и ряд других багов, на которые жаловались пользователи.

Новый патч можно установить посредством Windows Update; если у вас, например, много компьютеров, вы также можете поставить обновление вручную.

Помимо прочего, KB4541331 устраняет ошибку 0xEF, которая возникала при попытке обновить версию операционной системы до Windows 10 1809. Также исправлен баг, мешающий запуску Microsoft Defender ATP Threat & Vulnerability Management на некоторых устройствах.

На днях Microsoft поведала о своих планах организовать автоматическое обновление драйверов. По мнению техногиганта, это уменьшить число багов и проблем, с которыми регулярно сталкиваются пользователи Windows 10.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru