Mozilla запустила VPN-сервис для Windows 10 и Android в бета-режиме

Mozilla запустила VPN-сервис для Windows 10 и Android в бета-режиме

Mozilla запустила VPN-сервис для Windows 10 и Android в бета-режиме

Mozilla запустила в бета-режиме собственный VPN-сервис. На данный момент новинку могут попробовать пользователи Chromebook, Windows 10 и Android.

Сервис получил имя Firefox Private Network, он предназначен для защиты устройства при веб-сёрфинге через общедоступные Wi-Fi-точки.

Mozilla предлагает две формы работы с VPN-сервисом. Во-первых, можно установить бесплатное расширение для браузера — для этого вы должны использовать интернет-обозреватель Firefox и соответствующий аккаунт.

Второй вариант — приобрести за $4,99 более продвинутый вариант VPN-сервиса, позволяющий защитить всё устройство целиком.

Полная версия сервиса от Mozilla работает через серверы шведской компании Mullvad. С её помощью можно защитить до пяти устройств для одного аккаунта Firefox. При этом можно выбирать серверы, расположенные более чем в 30 странах.

Согласно опубликованной на официальном сайте информации, платная версия сервиса не будет фиксировать пользовательские данные. А вот бесплатное расширение, похоже, записывает в лог историю браузера.

Известно, что пока VPN от Mozilla доступен для Chromebook, Windows 10 и Android. Разработчики утверждают, что версии VPN для iOS, macOS и Linux также скоро появятся.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru