Маркетологи научились получать телефоны россиян при посещении веб-сайтов

Маркетологи научились получать телефоны россиян при посещении веб-сайтов

Маркетологи научились получать телефоны россиян при посещении веб-сайтов

Мошенники освоили новый способ кражи персональных данных россиян. Теперь маркетологи и другие компании могут определить телефонный номер посетителей, зашедших на веб-сайт с мобильного устройства.

Само собой, россияне вскоре могут столкнуться с целым шквалом спамерских звонков, если различные организации возьмут на вооружение новый способ.

Как сообщают наши СМИ, обсудившие данную проблему с юристами, маркетологи нарушают сразу два российских закона — «О персональных данных» и «О рекламе».

Эксперты убеждены, что граждане должны предпринимать определённые действия в отношении непорядочных компаний. Например, можно пожаловаться в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу (ФАС), нужно только изучить свои права и понять, каким образом их нарушают.

Об использовании нового метода получения номера телефона говорят многочисленные жалобы пользователей на посвящённых маркетингу форумах. Россияне утверждают, что их стали буквально атаковать навязчивыми звонками после посещения профильных сайтов.

В некоторых случаях может доходить до 10 звонков в день от представителей разных компаний.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Для двух третей российских компаний тема утечек стоит остро

Как показало исследование «Осознание проблемы утечек информации и осведомленность о них в российских организациях», которое провели совместно группа ЦИРКОН и экспертно-аналитический центр (ЭАЦ) ГЕ InfoWatch.

Согласно данным исследования, для двух третей опрошенных компаний тема утечек стоит остро. Лишь для четверти респондентов данная проблема является несущественной или не стоит вовсе.

В ходе исследования также использовались данные, собранные  ЭАЦ и результаты опросов, проведенных среди участников сообщества BISA. Как показало исследование, 58% опрошенных считают ущерб от утечек данных ощутимым. Лишь 7% полагает, что размер ущерба незначителен.

Уверены в том, что в их компании имели место такого рода инциденты четверть опрошенных, причем больше половины считает, что их было не меньше двух. Однако 34% убеждены в том, что данные из их компании не «сливали».

 

«Компрометация конфиденциальных данных стала одной из главных угроз для бизнеса. Только за прошлый год мы зарегистрировали 656 утечек информации, в результате которых утекло более 1,1 млрд записей персональных данных и множество коммерческих секретов. Несмотря на огромные риски, которые несут случаи компрометации данных, далеко не всегда компании могут оценить реальный ущерб от инцидентов и объективно воспринимать их последствия. Отсутствие такого понимания мешает выстраивать эффективную систему защиты данных, что, в свою очередь, часто приводит к новым утечкам», — говорит руководитель направления аналитики и спецпроектов ЭАЦ ГК InfoWatch Андрей Арсентьев.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru