InfoWatch Traffic Monitor научился мониторить сотрудников в соцсетях

InfoWatch Traffic Monitor научился мониторить сотрудников в соцсетях

InfoWatch Traffic Monitor научился мониторить сотрудников в соцсетях

ГК InfoWatch выпустила новую версию флагманского решения InfoWatch Traffic Monitor – 6.11 для контроля информационных потоков, защиты от угроз информационной безопасности и предотвращения утечек конфиденциальной информации. Основной фокус сделан на технологиях контентного анализа и интеграционных возможностях решения, что значительно расширяет круг решаемых задач.

Одним из свойств обновленного InfoWatch Traffic Monitor 6.11 является интеграция с системой мониторинга соцмедиа «Крибрум», позволяющая отслеживать утечки корпоративной информации в публичных постах сотрудников компаний.

«Это уникальный функционал, которого нет ни в одной системе контроля информационных потоков. Использование инструмента анализа соцсетей выводит DLP за периметр организации. Сейчас мы пробуем первую версию», - отмечает президент ГК InfoWatch Наталья Касперская.

В обновленном решении реализована возможность более тонкой настройки мониторинга и блокировки перемещения файлов между элементами сетевой инфраструктуры: между сетевыми папками и FTP, терминальными подключениями, съемными накопителями, в том числе, с указанием конкретных папок.

Traffic Monitor 6.11 перехватывает и блокирует файлы, содержащие конфиденциальную информацию, в случае их копирования. По словам руководителя направления InfoWatch Traffic Monitor Александра Клевцова, «таким образом обеспечивается контроль соблюдения требований конфиденциальности информации, которая может быть доступна только ограниченному кругу сотрудников организации и не должна покинуть определенный внутренний контур. Возможность описать детальные политики позволяет управлять перемещением файлов между разными элементами сетевой инфраструктуры».

В рамках релиза пользователям доступна запатентованная InfoWatch технология векторного копирайтного анализа для защиты AutoCAD чертежей, одобренная ведущим разработчиком программных продуктов для проектирования - компанией AutoDesk.

Детальный анализ векторных изображений предотвращает несанкционированную передачу как всего чертежа, так и его фрагментов, в любых сценариях. «Для предприятий, где конструкторская документация является коммерческой тайной или содержит ноу-хау, необходимо обеспечение безопасного внутрикорпоративного периметра.

Разработанная нами и не имеющая аналогов на рынке технология по защите чертежей в векторном формате, способствует  эффективному   контролю  над сложными типами данных», - говорит Александр Клевцов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru