InfoWatch Traffic Monitor научился мониторить сотрудников в соцсетях

InfoWatch Traffic Monitor научился мониторить сотрудников в соцсетях

InfoWatch Traffic Monitor научился мониторить сотрудников в соцсетях

ГК InfoWatch выпустила новую версию флагманского решения InfoWatch Traffic Monitor – 6.11 для контроля информационных потоков, защиты от угроз информационной безопасности и предотвращения утечек конфиденциальной информации. Основной фокус сделан на технологиях контентного анализа и интеграционных возможностях решения, что значительно расширяет круг решаемых задач.

Одним из свойств обновленного InfoWatch Traffic Monitor 6.11 является интеграция с системой мониторинга соцмедиа «Крибрум», позволяющая отслеживать утечки корпоративной информации в публичных постах сотрудников компаний.

«Это уникальный функционал, которого нет ни в одной системе контроля информационных потоков. Использование инструмента анализа соцсетей выводит DLP за периметр организации. Сейчас мы пробуем первую версию», - отмечает президент ГК InfoWatch Наталья Касперская.

В обновленном решении реализована возможность более тонкой настройки мониторинга и блокировки перемещения файлов между элементами сетевой инфраструктуры: между сетевыми папками и FTP, терминальными подключениями, съемными накопителями, в том числе, с указанием конкретных папок.

Traffic Monitor 6.11 перехватывает и блокирует файлы, содержащие конфиденциальную информацию, в случае их копирования. По словам руководителя направления InfoWatch Traffic Monitor Александра Клевцова, «таким образом обеспечивается контроль соблюдения требований конфиденциальности информации, которая может быть доступна только ограниченному кругу сотрудников организации и не должна покинуть определенный внутренний контур. Возможность описать детальные политики позволяет управлять перемещением файлов между разными элементами сетевой инфраструктуры».

В рамках релиза пользователям доступна запатентованная InfoWatch технология векторного копирайтного анализа для защиты AutoCAD чертежей, одобренная ведущим разработчиком программных продуктов для проектирования - компанией AutoDesk.

Детальный анализ векторных изображений предотвращает несанкционированную передачу как всего чертежа, так и его фрагментов, в любых сценариях. «Для предприятий, где конструкторская документация является коммерческой тайной или содержит ноу-хау, необходимо обеспечение безопасного внутрикорпоративного периметра.

Разработанная нами и не имеющая аналогов на рынке технология по защите чертежей в векторном формате, способствует  эффективному   контролю  над сложными типами данных», - говорит Александр Клевцов.

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru