Онсек и Информзащита заключили соглашение о партнерстве

Онсек и Информзащита заключили соглашение о партнерстве

Онсек и Информзащита заключили соглашение о партнерстве

Компания «Информзащита», системный интегратор в области информационной безопасности, стала партнером «Онсек» – разработчика комплексной платформы для защиты веб-приложений и API «Валарм». Клиентам интегратора будут доступны оба модуля платформы: «Валарм WAF» и «Валарм FAST» – их развертывание будет осуществляться по модели on-premise.

«Информзащита» – российский холдинг, специализирующийся в области информационной безопасности автоматизированных систем управления. Компания работает на рынке с 1995 года, и за это время ее специалисты реализовали более 4000 проектов, связанных с обеспечением безопасного ведения бизнеса.

Благодаря партнерскому соглашению, заключенному с компаний «Онсек», портфель решений «Информзащиты» пополнился платформой «Валарм», построенной на базе машинного обучения и состоящей из двух модулей: «Валарм WAF» и «Валарм FAST». Вместе они помогают решить все задачи, связанные как с тестированием веб-приложения на этапе его проектирования, так и с защитой от угроз во время эксплуатации.

Модуль «Валарм FAST» (Framework for Application Security Testing) встраивается в CI/CD инфраструктуру продукта на этапе его разработки и выполняет динамическое тестирование, которое позволяет обнаружить уязвимости в коде. После тестирования модуль выдает рекомендации по устранению недочетов. Он легко адаптируется к логике конкретного веб-приложения и генерирует множество автоматических тестов безопасности.

Модуль «Валарм WAF» (Web Application Firewall) помогает защитить уже готовый продукт от угроз, включая OWASP Top-10 и 0-day уязвимости. Благодаря высокой точности распознавания атак, в том числе тех, что направлены на критически важные для компании данные, обеспечена минимизация ложных срабатываний.

Особенность партнерства «Онсек» и «Информзащиты» в том, что системный интегратор будет развертывать платформу для своих клиентов по модели on-premise. Использование собственных мощностей для внедрения ПО вместо арендованных актуально для компаний, где важен высокий уровень контроля всех процессов, в том числе связанных с безопасностью: это, например, банки, страховые организации, промышленные предприятия. Однако и для компаний из других отраслей развертывание платформы on-premise может стать удачным решением, так как в этом случае ИТ-специалисты «Информзащиты» смогут настроить разработку «Онсек» в соответствии с требованиями той или иной организации.

«Тема защиты веб-приложений сейчас очень востребована на отечественном рынке. Убежден, что благодаря сотрудничеству с компанией «Онсек» мы можем предложить нашим заказчикам высокий уровень сервиса в решении задач, связанных с безопасностью веб-приложений как на стадии их разработки, так и в процессе эксплуатации», – комментирует Вячеслав Максимов, Технический директор компании «Информзащита».

«Мы рады сотрудничеству с таким известным интегратором, как "Информзащита". Объединение его опыта в реализации проектов в сфере информационной безопасности в компаниях из разных отраслей и нашей экспертизы в создании решений для защиты веб-приложений позволит новым заказчикам получить самое современное решение для формирования контура информационной безопасности», – отмечает Дмитрий Огородников, коммерческий директор ИТ-компании «Онсек».

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru