Huawei начинает монтировать базовые станции 5G без компонентов США

Huawei начинает монтировать базовые станции 5G без компонентов США

Huawei начинает монтировать базовые станции 5G без компонентов США

Huawei заявила, что инженеры скоро начнут монтировать базовые станции 5G, которые будут отличаться полным отсутствием компонентов, произведённых в США. Ожидается, что производство таких станций удвоится в следующем году.

Жэнь Чжэнфэй, генеральный директор Huawei, сообщил, что производство базовых станций 5G без американских компонентов стартует в следующем месяце.

«Мы провели тестирования в августе и сентябре. А с октября мы уже запускаем масштабное производство», — заявил Чжэнфэй.

По оценкам генерального директора китайской корпорации, Huawei по силам производить около 5000 таких станций в месяц.

Чжэнфэй ни в коем случае не отвергает сотрудничества с Западом, если такое в будущем станет возможным, ибо с некоторыми поставщиками из США, по словам гендиректора, у техногиганта сложилась «тесная эмоциональная связь».

Вчера мы писали, что США планируют выделить $1 миллиард малым провайдерам беспроводной связи для замены сетевого оборудования, выпущенного Huawei и ZTE. Напомним, законодатели считают, что китайские компании создают угрозу национальной безопасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru