США выделят $1 млрд на замену оборудования Huawei у мелких провайдеров

США выделят $1 млрд на замену оборудования Huawei у мелких провайдеров

США выделят $1 млрд на замену оборудования Huawei у мелких провайдеров

США планируют выделить $1 миллиард малым провайдерам беспроводной связи для замены сетевого оборудования, выпущенного Huawei и ZTE. Напомним, законодатели считают, что китайские компании создают угрозу национальной безопасности.

Это напоминает июльскую ситуацию, когда Сенат США предложил выделить около $700 миллионов, чтобы избавиться от оборудования Huawei. В результате, как предполагали инициаторы, цепочка поставок сетевого оборудования должна стать безопаснее.

Что касается последнего постановления, то Комитет Сената США по энергетике и торговле так объясняет своё решение:

«Этот шаг защитит национальные коммуникационные сети от зарубежных оппонентов. Малые провайдеры, оказывающие услуги связи пользователям в сельской местности, получат возможность полностью избавиться от ненадёжного сетевого оборудования и заменить его безопасным аналогом».

В настоящее время насчитывается больше десяти таких мелких провайдеров, которым потребуется отказаться от оборудования Huawei. Предполагается, что такие компании, как Ericsson и Nokia смогут предложить свои аналоги, которые полностью устроят власти США.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru