Microsoft активировал защиту от трекеров в Edge по умолчанию

Microsoft активировал защиту от трекеров в Edge по умолчанию

Разработчики Microsoft выпустили первое обновление браузера Microsoft Edge, который пока находится в бета-канале. В новой сборке под номером 78.0.276.8 функция предотвращения отслеживания активирована по умолчанию. Помимо этого, добавлены новые возможности входа и синхронизации.

Встроенная в Microsoft Edge функция предотвращения отслеживания предназначена для защиты пользователей от трекеров, установленных на некоторых веб-сайтах. Такие трекеры позволяют следить за перемещением юзера по Сети.

В таких условиях, даже если вы не заходили конкретно на эти сайты, они все равно смогут за вами следить.

«Веб-ресурсы используют трекеры для сбора информации о вашем перемещении в Сети. Владельцы сайтов могут использовать эти данные для размещения релевантной рекламы конкретно под вас. А некоторые ресурсы ещё и отправляют эту информацию партнёрам, чьи сайты вы вообще никогда не посещали», — объясняют представители Microsoft.

Защиту от такого поведения добавили в Microsoft Edge ещё в конце июня, но в качестве эксперимента. Теперь же в предварительной сборке эта функция активирована по умолчанию.

«Вы можете настраивать защиту от отслеживания по своему усмотрению. Например, режим Strict заблокирует большинство сторонних трекеров, а Basic — только вредоносные», — добавили разработчики Microsoft.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Эксперты показали, как реклама на Facebook может различать пользователей

В новом исследовании ИТ-специалистов из Испании и Австрии демонстрируется использование инструментов Facebook для таргетированной рекламы в целях доставки объявлений конкретным пользователям социальной сети. Для этого достаточно лишь знать о предпочтениях человека.

В документе под названием "Unique on Facebook: Formulation and Evidence of (Nano)targeting Individual Users with non-PII Data" (PDF) эксперты описывают модель, с помощью которой можно идентифицировать уникального пользователя.

Например, исследователи смогли задействовать инструмент Facebook Ads для отображения ряда специальных рекламных объявлений конкретному пользователю Facebook. При этом данные объявления больше не увидит ни один юзер.

Специалисты утверждают, что их беспокоит использование рекламных инструментов Facebook в злонамеренных целях. Учитывая потенциальную опасность, имеет ли право корпорация Цукерберга обрабатывать и хранить персональные данные пользователей, раскрывающие его предпочтения?

Фактически опубликованное исследование может создать дополнительное давление на законодателей, что в итоге приведёт к запрету сбора информации, касающейся интересов владельцев Facebook-аккаунтов.

Помимо этого, специалисты подняли вопрос важности независимых исследований, которые будут вскрывать проблемы навязчивой таргетированной рекламы и её возможного влияния на конфиденциальность пользователей.

«Наши тесты показали, что 4 специфических интересов или 22 случайных могут идентифицировать пользователя Facebook в рамках социальной площадки. Сам Facebook будет узнавать таких юзеров с 90-процентной точностью», — отметили исследователи.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru