Злоумышленники используют капчу для защиты фишинговой страницы от SEG

Злоумышленники используют капчу для защиты фишинговой страницы от SEG

Злоумышленники используют капчу для защиты фишинговой страницы от SEG

Новая фишинговая кампания использует капчу для защиты фейковой веб-страницы от решений Secure Email Gateway (SEG). Злоумышленники стараются замаскировать страницу под форму для входа в аккаунт Microsoft.

Как правило, бизнес использует SEG для защиты от атак, осуществляемых по электронной почте. Такие решения сканируют письма (как входящие, так и исходящие) на наличие вредоносного содержимого.

Почему фишеры выбрали в этот раз капчу? Дело в том, что капча позволяет заблокировать автоматический анализ URL, пресекая обработку вредоносной веб-страницы.

«Решения SEG не могут попасть на вредоносную страницу и, соответственно, проанализировать ее — они "видят" лишь код капчи. Таким образом, SEG не находит ничего опасного на фишинговой странице и пропускает туда пользователя», — пишут эксперты компании Cofense, первыми обнаружившие злонамеренную кампанию.

Атакующих интересуют учетные данные от аккаунтов Microsoft. Для этого они постарались максимально замаскировать свой сайт под официальный ресурс техногиганта.

Чтобы ввести имя пользователя и пароль, пользователь сначала должен правильно решить задание капчи. Естественно, вся введённая информация отправится мошенникам.

По словам исследователей, фишинговые страницы злоумышленников располагаются в инфраструктуре Microsoft. Это позволяет использовать преимущества легитимного домена верхнего уровня.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru